101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Drytac расширяет линейку ViziPrint

  • 3 декабря 2021 г.
  • 1557
Drytac (Великобритания) выпустила прозрачную глянцевую самоклеящуюся оконную ПЭТ-плёнку ViziPrint Deco+ толщиной 50 мкм с постоянным акриловым клеем.

Drytac ViziPrint Deco+По словам производителя, плёнка Drytac ViziPrint Deco+ со специальным покрытием для лучшей адгезии чернил получила сертификат для использования с латексными принтерами HP Latex 300/500/700/800 с чернилами HP Latex, включая белые, а также с латексными чернилами Ricoh и Epson.

Она хорошо держится практически на любой гладкой плоской или изогнутой поверхности, включая стекло, пластик и металл. Плёнка ViziPrint Deco+ устойчива к царапинам и подходит для сложных архитектурных и строительных работ, а также для индивидуального использования в декоре. Насыщенные и яркие цвета печатного изображения позволяют использовать её для оформления витрин розничных магазинов и точек продаж.

ViziPrint Deco+ заменила плёнку ViziPrint Deco SR и подходит для более широкого, чем её предшественница, модельного ряда струйных принтеров, в том числе и потому, что подложка стала непрозрачной. Гарантия адгезии к поверхности внутри и снаружи помещения – семь лет.

Источник: Drytac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.

FloorSignage представляет первый запечатываемый материал DriveOn Graphics для дорожной графики, подходящий для автодорог и пешеходных зон

Американский производитель материалов для изготовления напольной графики FloorSignage представляет единственный в отрасли широкоформатный носитель DriveOn Graphics, подходящий для применения на проезжей части и в пешеходных зонах.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28