101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

hubergroup запускает серию офсетных красок для прямого контакта с пищей

  • 28 января 2022 г.
  • 1714
hubergroup Print Solutions начала продажи по всему миру листовых офсетных красок MGA Contact для прямого контакта с пищей.

hubergroup Print SolutionsПроизводитель заявляет, что благодаря использованию только ингредиентов, разрешённых для прямого контакта с пищевыми продуктами в соответствии с директивами ЕС и критериями FDA, новая серия подходит для печати на внутренней стороне бумажной и картонной упаковки для пищевых продуктов. Краски hubergroup MGA Contact одобрены для прямого контакта с пищевыми продуктами, а их цветовой охват и светостойкость сравнимы с обычными офсетными красками. Благодаря экологичному составу эта серия также хорошо перерабатывается. Краски производятся на отдельном производстве завода hubergroup в Целле (Германия).

По словам производителя, краски MGA Contact обеспечивают такую же стабильность процесса печати, как и другие серии MGA, поэтому не придётся вносить корректировки в настройки печатной машины. Для лакирования изображения можно использовать водно-дисперсионный лак Acrylac DFC также сертифицированный для прямого контакта с пищей.

Источник: hubergroup
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли

Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию

15 лет успеха: «Танзор» принимает поздравления

Искренне поздравляем коллег: группа компаний «Танзор» отмечает пятнадцатилетие производственной деятельности. Отличный повод для радости и гордости!



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28