101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

НПАО «Светогорский ЦБК» представляет новый логотип и фирменный стиль

  • 21 февраля 2023 г.
  • 1329
Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат представил новый логотип

Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат

НПАО «Светогорский ЦБК»  представил новый логотип и фирменный стиль, который представляет основные продукты компании. Новое визуальное представление бренда построено на четырех смысловых доминантах – развитие, рост, технологии и забота – и включает в себя как использование природных символов и цветов, олицетворяющих неразрывную связь компании с окружающей средой, так и графических элементов, отсылающих к ключевым технологическим процессам и продукции компании.
Логотип компании представляет собой графическое изображение елей. Символ хвойных деревьев демонстрирует красоту лесов Ленинградской области, а также присутствует на гербе города Светогорска. В новом логотипе отражается тесная связь компании с регионом, приверженность истории развития и наследию Светогорского целлюлозно-бумажного комбината. Кроме того, ели являются основой целлюлозно-бумажной промышленности и олицетворяют стремление компании всегда следовать принципам устойчивого лесопользования. «Ответственное лесоуправление является одним из основных приоритетов нашей компании, и мы на постоянной основе реализуем инициативы, направленные на развитие устойчивого лесопользования. Сохранив в логотипе символ елей, мы подчеркиваем неразрывную связь с природой нашего региона и богатой историей Светогорского ЦБК, которому в прошлом году исполнилось 135 лет. Элементы нового фирменного стиля появятся на нашей продукции уже в течение нескольких месяцев», – отметил директор НПАО «Светогорский ЦБК» Тимур Габидуллин. 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38