101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Коллаборация Росгосцирка и бренда Radical Chic

  • 17 апреля 2023 г.
  • 3340
Российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic и Росгосцирк выпустили шелковый платок с дизайном «Парад-алле»

Российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic и Росгосцирк

Росгосцирк – бренд со столетней историей и самая крупная цирковая компания в мире. Работая над дизайном платка, художники Radical Chic стремились передать самые яркие и незабываемые детские впечатления, которые заставляют улыбаться даже очень серьезных взрослых людей.
 Композиция платка построена вокруг изображения исторического здания цирка, построенного по проекту архитектора Василия Александровича Кенеля в Санкт-Петербурге, в центре – яркие сюжеты из цирковой жизни. Чтобы передать особую сценическую динамику, движение света, цветовые пятна, художники обратились к актуальной палитре сезона весна-лето 23, применили сложные оттенки с эффектом металлик и деграде.
 «Дизайн платка полностью отражает все процессы, происходящие в современном российском цирке. Это сохранение традиций циркового искусства при общей направленности на движение вперед, на поиск новых трендов и веяний не только в эстетике цирковых представлений, но и в искусстве в целом. На создание платка авторы вдохновились во время посещения флагманского филиала Росгосцирка – Большого Санкт-Петербургского цирка — старейшего и красивейшего цирка нашей страны. В прошлом году этот цирк, основанный в 1877 году итальянцем Гаэтано Чинизелли, отметил свое 145-летие. И именно его архитектура и интерьеры нашли отражение в этом удивительной красоты дизайне платка», — прокомментировала Татьяна Бушкова, первый заместитель генерального директора, Росгосцирк.
 «Когда ты становишься взрослым, и попадаешь снова в цирк, происходят удивительные вещи. Оказывается, магия и тайна того, как создаются все эти волшебные трюки происходят удивительные вещи. Оказывается, магия и тайна того, как создаются все эти волшебные трюки увлекает тебя не меньше, чем в детстве, но к этому добавляется понимание большого труда цирковых артистов. Восхищение их смелостью, увлеченностью, изобретательностью, умением каждый день отдавать себя целиком цирковому искусству. Именно эту сторону цирка мы хотели отразить в платке.  Современность Росгосцирка, его новаторство, технологии и умение сохранять традиции», — рассказала о работе над дизайном платка Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

Источник: radicalchic.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Итоги юбилейной 15-й выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»

11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели.

Какая гадость это ваша заливная рыба. Коллаборация бренда ТВОЕ и Мосфильма

Российский бренд ТВОЕ открывает годовое партнерство с «Мосфильм» — это первое официальное сотрудничество киностудии с кем-либо за всю историю её существования.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28