101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

12 октября в CREATIVE HUB пройдет конференция «Медиа и издательское дело»

  • 11 октября 2023 г.
  • 864
В рамках мероприятия пройдет TED-сессия с экспертами «Роль и место дизайна и дизайнера в издательском деле».

В рамках мероприятия пройдет TED-сессия с экспертами «Роль и место дизайна и

На сессии выступят:
•    Ольга Курлыкина – менеджер по развитию компании «Европапир» с темой «Бумажные материалы как часть дизайна книги»;
•    Кирилл Заев – книжный дизайнер, арт-директор и художественный редактор, обсудит «Некоторые вопросы, связанные с образованием в области типографики и искусства книги»;
•    Дмитрий Мордвинцев — дизайнер, руководитель студии ABCdesign, сооснователь Издательского проекта «А+А», профессор кафедры коммуникативного дизайна РГХПУ им. С.Г. Строганова с темой «Издательские проекты для музеев»;
•    Дмитрий Хворостов — художник и куратор выставочной программы Центра Вознесенского. Он расскажет о выставочной программе, посвященной книжному дизайну (опыт Центра Вознесенского).

Вторым мероприятием будет дискуссия «О книгах в диджитал эпоху»: как книга адаптируется к конкуренции со стороны цифровых медиа. В ней примут участие Кася Денисевич из издательства «А+А», Юлия Симонова из «Бослен», Ирина Дмитриевна Прохорова из «Новое литературное обозрение», Татьяна Михайловна Боднарук из «Искусство—XXI век», Сергей Турко из «Альпина Паблишер» обсудят следующие вопросы:
•    Около половины от общего числа продаж книг происходит сейчас через онлайн-магазины и это революция в распространении книг. Читатели, которые покупают книги онлайн, не говоря уже о тех людях, которые покупают электронные книги, это такие же читатели, как и те, которые выбирают книги руками на полке магазина или на книжном развале или уже другие?
•    Отличается ли по тематике, жанрам, типу состав книг, проданных в живую и проданных онлайн? Не происходит ли деградация вещественных качеств книги вследствие того, что у покупателя нет возможности их оценить при покупке онлайн? Надо ли учитывать факт интернет-торговли при оформлении книги, какой дизайн лучше продаёт книгу в онлайн-магазине?
•    Книги находят своего читателя на ярмарках, тематических мероприятиях, в кафе, музеях, театрах. Через подписку и краудфандинг. Книги, рассчитанные на такое распространение, как будто более адресно оформляются, имеют адекватное конкретному читателю и месту материальное воплощение. Составляет ли альтернативное книжным супермаркетам и онлайн-торговле распространение существенную долю продаж? Эта тема будет развиваться? Может быть придумывание новых ситуативных маркетинговых стратегий — это будущее книготорговли?
•    Какие остроумные маркетинговые стратегии встречались вам за время работы?
•    Бумажная книга — это уходящее искусство?

Конференция «Медиа и издательское дело» пройдет 12 октября с 18:00 до 21:30 в пространстве CREATIVE HUB по адресу Москва, ул. Пантелеевская, 53. Необходима регистрация на конференцию.

Источник: design.hse.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Стартовал конкурс HSE CREATIVE OPEN в номинации «Дизайн книги»

HSE CREATIVE OPEN — открытый международный конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжается.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28