101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конкурс HSE CREATIVE OPEN в номинации «Айдентика»

  • 13 декабря 2023 г.
  • 590
Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году и за первый год проекта собрал больше 1500 работ.

Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году и за первый год проекта

Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения.

По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Победители получают денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, которая аккумулирует лучшие работы, формирует онлайн-архив работ молодых талантов и открывает новые имена.

Сегодня айдентика бренда является ключевым этапом во взаимодействии с аудиторией. Умение продумать и реализовать целостную концепцию для визуального брендинга — не просто ценный навык, а целая область креативной деятельности, которая нуждается в компетентных специалистах. Организаторы ждут от участников реальные и фантазийные проекты, предлагающие брендам и компаниям интересные концепции визуальной идентичности.

К участию в номинации «Айдентика» принимаются проекты по разработке визуальной идентичности (фирменного стиля), выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Проекты по разработке айдентики могут быть выполнены для реальных или фантазийных: коммерческих компаний, услуг и сервисов, потребительских брендов, культурных и образовательных институций, благотворительных и общественных организаций, а также событий и фестивалей.

Ждут нетривиальные проекты, расширяющие границы традиционных представлений об айдентике, формирующие уникальный образ и визуальный язык коммуникации организаций и брендов. Основной смысл номинации заключается в том, чтобы показать наиболее острые актуальные решения в сфере современной айдентики, лежащие, возможно, за рамками традиционных представлений о жанре.

Работа, поданная на конкурс, должна отличаться оригинальной концепцией и графическим решением. Визуализации следует подбирать таким образом, чтобы показать функциональность и узнаваемость графического решения применительно к различным носителям и форматам, как-то: полиграфия, мерч, графика в пространстве, графика на объеме (упаковка, если уместно), визуальные коммуникации (плакат, реклама, POS) и другие носители в зависимости от профиля бренда.
Работы принимаются с 5 декабря 2023 года по 21 января 2024 года.

Источник: design.hse.r

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
14 декабря в Стартхабе пройдет финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»

Дизайнеры и эксперты индустрии соберутся 14 декабря с 10.00 до 21.00 на торжественном финале конкурса «Фабрика дизайна 2.0» на Берсеневской 6, стр. 3.

Стартовал конкурс HSE CREATIVE OPEN в номинации «Упаковка»

HSE CREATIVE OPEN – открытый международный конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ начался 19 сентября



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39