101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Альпина Паблишер» обновляет фирменный стиль

  • 31 января 2024 г.
  • 631
2024 год «Альпина Паблишер» встречает в обновленном виде — с новым фирменным стилем и слоганом.

2024 год «Альпина Паблишер» встречает в обновленном виде — с новым фирменным

В 1998 году «Альпина Паблишер» была основана как издательство деловой литературы. Дефицит качественных бизнес-книг остро ощущался российскими специалистами тех лет. За 25 лет изменились запросы аудитории и ситуация на книжном рынке, появилось множество российских и зарубежных авторов, работающих в жанре нон-фикшен. Издательство постепенно расширяло свой портфель, наращивая долю книг неделовой тематики, и перестало ассоциироваться у читателей исключительно с книгами о бизнесе и управлении.

За последние 10 лет было выпущено множество бестселлеров по истории, психологии и саморазвитию. Сегодня «Альпина Паблишер» — универсальное издательство, выпускающее качественные бумажные, электронные и аудиокниги, которые помогают осваивать и развивать практические навыки, расширять картину мира и формировать собственные суждения.

Обновленные фирменный стиль и слоган издательства отражают изменения в редакционной политике и запросах аудитории. Уже в конце января читатели увидят книги издательства в новом оформлении. Обновится стилистика социальных сетей и прочих коммуникационных материалов издательства.

Новый слоган — «Знания. Практика. Вдохновение». Подробнее о его значении рассказывает главный редактор издательства «Альпина Паблишер» Сергей Турко:
«В 2023 году «Альпине» исполнилось 25 лет. За последние годы мы, неожиданно даже для самих себя, существенно расширили тематику издаваемых книг. И мы решили, что именно сейчас у нас есть отличный повод для обновления, которое покажет читателям наши внутренние изменения. Когда мы все вместе обсуждали новые версии слогана, я подумал, что правильно отталкиваться от того, какую пользу наши книги дают читателям независимо от тематики».

Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Одной из задач, которую «Альпина Паблишер» поставила перед агентством DesignWorkout, — взглянуть на работу издательства под новым углом, вне рамок книжной индустрии. Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену. Эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики.

Комментирует арт-директор группы «Альпина» Юрий Буга:
«Обсуждая новый логотип, мы точно знали одно: мы не хотим заменить один значок на другой. Когда Дима Барбанель приехал к нам в офис первый раз, мы два часа, перебивая друг друга и споря, рассказывали ему о том, как у нас тут все устроено. У команды обычного агентства наверняка взорвался бы мозг, но мы сделали ставку на ребят из DesignWorkout, и ставка сработала на все сто. Быстрый рукописный леттеринг, бесконечно человечный и несовершенный, как и все мы, идеально описал суть команды «Альпины Паблишер».

Источник: PR-отдел издательства

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 34