101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В Центре Вознесенского проходит «Актуальная книжная графика» — выставка «Раздизайн и Прототека»

  • 27 февраля 2024 г.
  • 609
До 24 марта в Центре Вознесенского пройдет вторая часть многосерийного выставочного проекта «Актуальная книжная графика» — выставка «Раздизайн и Прототека»

Экспозиция создана вместе с проектным бюро «Раздизайн» и приурочена к 60-летию

Экспозиция создана вместе с проектным бюро «Раздизайн» и приурочена к 60-летию сооснователя студии Евгения Корнеева. Евгений Корнеев — графический дизайнер, основатель проектного бюро «Раздизайн». Начал работать в графическом дизайне в начале 1990-х, оформлял архитектурные журналы «Проект Россия», «Проект international» и «Проект Классика». Был арт-директором издательской программы «Первая публикация». Руководитель магистерского профиля «Искусство книги» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Участник и лауреат конкурсов Best Book Design from all over the World в Лейпциге в 2004–2020 годах и других важных профессиональных конкурсов.

сооснователя студии Евгения Корнеева. Евгений Корнеев — графический дизайнер,

На выставке представлены книги, оформленные Евгением Корнеевым и его единомышленниками, рабочие материалы дизайнеров, а также подборка работ студентов профиля «Искусство книги» магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ. Выставка располагается на 2-ух этажах: на минус первом этаже один зал занимают работы студентов, а на 1-ом этаже в трех залах располагаются основная экспозиция. Выделите время, каждый экспонат можно посмотреть и полистать.

основатель проектного бюро «Раздизайн». Начал работать в графическом дизайне в

Евгений Корнеев, руководитель проектного бюро «Раздизайн»: «Изначально раздизайн — это метод, инструмент. По названию понятно, что это действие, противоположное дизайну. Он был придуман для того, чтобы делать рациональные и оригинальные вещи путем удаления неактуальных наслоений дизайна. Хорошие примеры раздизайна можно найти среди объектов Прототеки. В реальной работе следовать принципам раздизайна оказалось скучновато — в процессе создания книг открывается много интересных возможностей, на аскезу не хватает мотивации. Впрочем, применить раздизайн мы готовы в первую очередь. Со временем название метода стало названием проектного бюро. Сейчас мы относим к раздизайну вещь, которая базируется на ясной и полезной проектной идее. Или просто нами подписана.
Для посетителей выставка станет специфическим свидетельством, мозаикой культурной жизни начала XXI века. По книгам в экспозиции можно проследить, чем жили люди культуры последние двадцать лет в Москве и России. Надеемся, что выставка будет интересной для дизайнеров книги. В нашей практике мы постоянно проверяем на прочность рамки жанра книжного дизайна, стараясь их расширить. Для профессионалов драматичная картина наших поисков будет полезна и поучительна».

начале 1990-х, оформлял архитектурные журналы «Проект Россия», «Проект international»

Проектное бюро «Раздизайн» специализируется на оформлении книг по истории искусства, современному искусству и архитектуре и сотрудничает с ведущими российскими учреждениями культуры и частными институциями. Среди них: Государственная Третьяковская галерея, Государственный Эрмитаж, Музей современного искусства «Гараж», Музей русского импрессионизма, Пермская государственная картинная галерея, Еврейский музей, Государственный музей архитектуры, Музей-заповедник Царицыно, Большой театр, Электротеатр, Московский музей современного искусства, Фонд Владимира Потанина, Музей современного искусства Art4 и другие.

«Прототека» — метавселенная, которая постепенно наполняется прообразами будущих книг. Цель проекта — создание открытой и пополняемой базы книжных конструкций. Ресурс нацелен на обобщение и систематизацию информации в области конструкции книги, включая все современные достижения этого направления. В ежедневной практической работе дизайнера «библиотека прототипов» — это полезный инструмент по выбору конструкции для проектируемой книги. В глобальной перспективе проект служит развитию книжного дела. Библиотека прототипов начала формироваться в ходе образовательных курсов, посвященных созданию книги. В коллекцию проекта попадают объекты, которые выходят за рамки того, что уже известно о книге. Объект из коллекции прототеки должен открывать читателю новые возможности при работе с книгой, дарить новые ощущения и эмоции, иметь высокие эстетические характеристики. Проект ориентирован на промышленное производство книги. Все больше открытий, сделанных в Прототеке, становятся реальными книгами.

«Актуальная книжная графика» — многосерийный выставочный проект Центра Вознесенского, посвященный развитию искусства книги в России. Участники проекта — современные отечественные дизайнеры, студии и бюро, а также издательства. Проект был запущен в сентябре 2023 года выставкой «Книжная архитектура», созданной совместно с дизайн-студией ABCdesign. Publish анонсировал первую выставку.
Выставка проходит в центре Вознесенского по адресу: Москва, Большая Ордынка, д. 46, стр. 3. Ежедневно 13:00 - 21:00. Вход свободный. До 24 марта 2024 года.

Источник: voznesenskycenter.ru

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Книжные фестивали проекта «Читающая Россия» в мае

Проект «Читающая Россия» создан по инициативе Министерства цифрового развития РФ и объединяет наиболее успешные книжные фестивали и ярмарки, проводящиеся в нашей стране.

С 16 по 19 мая в Санкт-Петербурге пройдет 19-й международный книжный салон

Главный книжный праздник города в четвертый раз пройдет на Дворцовой площади и в здании Главного штаба Государственного Эрмитажа. Выставка будет работать с 11.00 до 20.00, вход до 19.30.

Издательство «Попов Арт» выпустило каталог «Юрий Злотников. Сигнальная система»

23 апреля во втором выставочном пространстве pop/off/art 2.0 открылась выставка Юрия Злотникова «Неоконструктивизм», где Сергей Попов представил уже третье издание «Попов Арт» — альбом «Юрий Злотников. Сигнальная система».

28 апреля в центре Зотов пройдет паблик-ток «Печатная графика сегодня»

26 и 28 апреле в центре «Зотов» в Москве пройдет принт-уикенд, посвященный печатной графике.

В центре «Зотов» пройдет принт-уикенд печатной графики

27 и 28 апреля в центре «Зотов» в Москве пройдет принт-уикенд, посвященный печатной графике



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36