101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Петербург-концерт» и Санкт-Петербургская школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект «Акт 0. Пролог»

  • 4 апреля 2024 г.
  • 370
В Санкт-Петербурге 4, 5 и 7 апреля «Петербург-концерт» и Санкт-Петербургская школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект «Акт 0. Пролог»

В Санкт-Петербурге 4, 5 и 7 апреля «Петербург-концерт»

На основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании — выставят печатные издания, оформление которых разработали студенты 3 и 4 курсов направления «Типографика».

«Акт 0. Пролог» является своего рода графическим спектаклем, главные герои которого — книги и их авторы. Процесс создания книги, как и работа режиссера над постановкой, начинается с поиска нулевой точки: реконструкции авторского замысла и понимания структуры драматического текста. Участники выставки в своих работах раскрывают авторские интерпретации киносценариев Жана Кокто и пьес Хайнера Мюллера, «Победы над солнцем» Владимира Маяковского и «Маленьких трагедий» Александра Пушкина, «Шести персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло и «Трёх сестер» Антона Чехова, а также других знаковых для литературы, театра и кино произведений. Экспозицию дополняют аудиомонологи с предысторией создания печатных изданий. Не заблудиться в мире смыслов и трактовок зрителям помогут волонтеры-медиаторы, работающие на площадке.

Экспонаты выставки разместят в историческом коридоре Екатерининского собрания, продолжительное время скрытом от глаз посетителей и лишь недавно возвращенном в современный контекст. Украшенное барельефами с изображением ренессансных младенцев-путти, чуть подернутое патиной времени и частично недоступное пространство схоже по атмосфере с зоной между кулисами и сценой, тем самым концептуально поддерживает идею выставки: в спектакле зритель зачастую видит лишь режиссерскую версию драматического текста, а первоначальное же произведение в контексте театра остается лишь рабочим материалом.

Участники выставки: Бахарева Мария, Болмат Дарья, Владимирова Даша, Воронцова Александра, Грачёва Анна, Дарья Маглеванная, Дарья Савина, Диана Фёдорова, Древницкая Элина, Жеребцова Полина, Иванова Аня, Кабанова Варя, Карнаухова Ксения, Карпова Дарья, Клюкина Ксения, Красавина Александра, Кубантбекова Лана, Кудряшова Алина, Макарова Екатерина, Мамбеталиева Николь, Михайленко Эмили, Павлова Алла, Поздеева Вероника, Попова Алёна, Попова Мария, Пунин Михаил, Рипли Даниель, Савельева Мария, Саркисян Анжелика, Фаттахова Элина, Филоненко Полина, Харисова Айгуль, Хомченко Кристина, Чебанюк Маша, Чернявская Юлия, Шабунаева Анастасия.

Посещение выставки свободное по регистрации.
Даты: 4, 5 и 7 апреля 2024 года, с 12:00 до 20:00, Санкт-Петербург, Екатерининское собрание, наб. канала Грибоедова, 88-90.

Источник: пресс-релиз

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
С 16 по 19 мая в Санкт-Петербурге пройдет 19-й международный книжный салон

Главный книжный праздник города в четвертый раз пройдет на Дворцовой площади и в здании Главного штаба Государственного Эрмитажа. Выставка будет работать с 11.00 до 20.00, вход до 19.30.

28 апреля в центре Зотов пройдет паблик-ток «Печатная графика сегодня»

26 и 28 апреле в центре «Зотов» в Москве пройдет принт-уикенд, посвященный печатной графике.

В центре «Зотов» пройдет принт-уикенд печатной графики

27 и 28 апреля в центре «Зотов» в Москве пройдет принт-уикенд, посвященный печатной графике

В Галерее Давыдково в Москве представлены работы ведущих иллюстраторов детской книги

До 12 мая в Галерее Давыдково Объединения «Выставочные залы Москвы» в рамках второго сезона фестиваля детской книжной иллюстрации «КНИЖ-ДВИЖ» пройдет выставка «Апрельские Макси Мины», представляющая работы 20-ти ведущих иллюстраторов детской книги.

Выставка «Алфавит. Советская фотография 1920-1930-х годов» проходит в Москве

До 26 мая в центре визуальной культуры Béton проходит выставка «Алфавит. Советская фотография 1920-1930-х годов»



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 31