101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Скрепка 2024

  • Юрий Захаржевский
  • 16 апреля 2024 г.
  • 535
Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

С 27 по 29 февраля в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла очередная выставка «Скрепка».

Материалы и оборудование

На этой выставке можно встретиться с поставщиками не только готовых изделий, но и материалов для их производства и даже оборудования. Это будут интересно не только тем, кто завязан на канцелярские и меловые товары, но и многим другим полиграфистам.

Например, завод «Искож» (Йошкар-Ола) производит искусственную кожу с 1961 г. Используется она во многих отраслях промышленности: в автомобилестроении, для изготовления мебели и т. д. И, разумеется, искусственная кожа нужна для переплёта книг, блокнотов, ежедневников и т. п. изделий.

«Европапир» с 2003 г. занимается поставками бумажной продукции в РФ и СНГ, превратившись в одного из крупнейших поставщиков. Сейчас компания имеет филиалы–склады в более чем трёх десятках городов России. Ассортимент продукции, предоставляемой «Европапир», способен удовлетворить практически любые запросы потребителей
Компания «МАКСИС» (Ростовская обл.) считает себя крупнейшим поставщиком полиграфических материалов в ЮФО. В числе прочего производит оцинкованную полиграфическую проволоку, переплётную пружину в бобинах и нарезке, твист- и клип-ленты и т. д. Также «МАКСИС» поставляет офсетные краски, офсетные пластины, лаки, вспомогательную химию для печатников и многое другое
Отечественный бренд Fplus (Санкт-Петербург) предлагает линейку российской оргтехники формата А4 для корпоративного использования. Оборудование соответствует международным стандартам, а его цена, как утверждает поставщик, ниже, чем у импортных изделий
Китайская CWH Printing Machinery предлагает множество видов оборудования, которое как раз пригодится для производителей блокнотов, журналов и другой канцелярской продукции. В РФ эта компания не имеет своего представителя, но российские инсталляции, по словам сотрудников на стенде выставки, уже имеются

Издательства и типографии

Производитель канцелярских товаров «Полиграфсоюз» (Новосибирск) выпускает календари, альбомы, блокноты, игры, подарочную упаковку, разнообразную сувенирную продукцию. Интерьерные картины (на нижней полке) сделаны на стекле с помощью печати на УФ-принтере
Компания «ГофроМир» (Москва) предлагает разнообразную картонную упаковку для многих отраслей
В издательской группе «Контэнт» (книги по рукоделию, артбуки, календари, блокноты, открытки и т. д.) считают, что главное в любом продукте — хорошее содержание
Бумажная фабрика Гознака Беларуси печатает не только ценную и защищённую продукцию, но и бумажно-беловые товары (в том числе как белую, так и цветную бумагу), этикетки, альбомы, открытки и т. д.

На «Скрепке» можно встретить и типографии, которые, помимо офисной и канцелярской, выпускают и более традиционную полиграфическую продукцию. Например, Красногорская типография (Московская обл.) выпускает очень широкий спектр продукции: книги, журналы, учебную литературу, упаковку и рекламную продукцию.

Твори, выдумывай, пробуй

Даже простые школьные тетради производители стараются сделать как можно ярче и заметнее, в том числе с помощью тиснения с «золотом» и флуоресцентных красок
На выставке можно было увидеть паззлы самых разных форм, из различных материалов, в том числе со стереоизображениями
Печатная продукция вполне сочетается с подсветкой: такое решение вполне по силам рекламно-полиграфическим компаниям
А ведь телефоны действительно выступают конкурентами полиграфической продукции

На «Скрепке» глаза разбегаются от изобилия самой разнообразной продукции. Там можно найти не только поставщиков, но и хорошие идеи для выпуска новых видов и даже типов продукции. Правда, для её изготовления понадобится не только печатное, но и особое послепечатное оборудование: плоттеры, устройства для высечки, тиснения и лакирования, а возможно, и что-то ещё. И мы стараемся рассказать читателям про оборудование и технологии, которые расширят их возможности.

А ещё не стоит забывать, что для создания оригинальной и привлекательной продукции необходимы фантазия и квалификация сотрудников, найти и удержать которых — задача подчас не менее сложная, чем приобретение оборудования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28