Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию. Ещё недавно это казалось несбыточной мечтой, но сегодня уже становится реальностью благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки — вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.
По прогнозам отраслевых аналитиков, рынок печати этикетки до 2024 г. продолжит расти примерно на 4% ежегодно и достигнет объёма 49,9 млрд долл. При этом с 2019 по 2024 гг. выпуск этикетки цифровыми способами вырастет в денежном выражении с 12,1 до 16,5 млрд долл., а в количественном — до 14,7 млрд м², т. е. в среднем на 9,6% в год. Рынок гибкой упаковки, куда цифровая печать только начинает проникать, за период с 2009 по 2019 г. удвоился, достигнув в 2019 г. 228 млрд долл. Прогноз на период до 2024 г. — ежегодный прирост на 3,3% до объёма 269 млрд долл. При этом «цифровая» этикетка и упаковка растут опережающими темпами относительно традиционных аналоговых технологий печати — в отрасли полных ходом идёт цифровая трансформация. Её ускоряет взрывной рост индустрии электронной торговли, произошедший из-за пандемии. А в России ускорению цифровизации способствует государственный проект маркировки товаров «Честный Знак», который с каждым годом охватывает всё новые категории товаров.
Конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» — это место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.