Конференция
«Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»:
где деньги в текстильной печати и есть ли они там
на выставке «Реклама-2022»
Конференция
«Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»: где деньги в текстильной печати
и есть ли они там
на выставке «Реклама-2022»
  • 27 октября 2022
    В рамках выставки «Реклама-2022»
  • «Экспоцентр» на Красной Пресне, пав. №2, зал 2, конференц-зал «А»
    Москва, Краснопресненская набережная, 14 (м. Выставочная)
Программа конференции
27 октября 2022
НАЧАЛО: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish: Вступительное слово про выставку, Иран и подготовку кадров
Юрий Ефремов, генеральный директор «Текстиль и Технологии»: Качество=прибыль. Почему в текущих условиях важно производить качественную текстильную продукцию
Мария Кулигина, менеджер по продажам и работе с клиентами ГК «РУССКОМ»: Экономическое обоснование покупки оборудования для принтования компаниям, которые стартуют на маркетплейсах с продажей одежды
Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group: О печати на ткани для тех, кто ничего не понимает в моде
Григорий Суменков, коммерческий директор «Текстиль и Технологии»: Качественная печать по текстилю. Критерии и способы достижения
Григорий Суменков: впечатления от Турции и тенденции местного рынка текстильной печати
Михаил Антипин, директор «Первая цифровая типография» (Иваново): Разнообразие технологий для широкого охвата на рынке текстильной печати и работа на маркетплейсах
Вадим Сухарь, руководитель службы поддержки ГК «РУССКОМ»: Индивидуальный подход к каждому клиенту. Программа по повышению коэффициента полезного действия операторов оборудования
Андрей Короб, технический и креативный директор ГК «Тексимпорт»: Целесообразность начинать бизнес в текстильной печати в современных условиях, основные тенденции в развитии отрасли, проблемы и решения, галерейная и интерьерная печать на ткани
Евгений Тимощенко, директор цифровой типографии «Вишнёвый пирог»: Три года незабываемых ощущений от текстильного бизнеса — сбылись ли прогноз
Александр Ульянов, основатель WMTAG: Работа с малыми тиражами, как конкурентное преимущество
Дмитрий Старцев: Деньги в текстильной печати есть, но не каждому они достанутся
Материалы выступающих
Презентации
27 октября 2022 года журнал Publish совместно с ЦВК «Экспоцентр» провели совместную конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати». Конференция полезна типографиям и рекламно-производственным компаниям, заказчикам рекламы, производителям одежды, дизайнерам интерьера, заинтересованным в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
По прогнозу Европейской ассоциации производителей специализированной полиграфической продукции (ESMA) к 2030 году доля цифровой печати в текстильном производстве вырастет с нынешних 7% до 25%, а к 2040-му — до 40%. Это непрерывно расширяющийся рынок.

3,7 млрд м2
Ткани напечатано цифровым способом
по итогам 2021 года
Свыше 7 млрд м2
Прогноз к 2030 году
Для кого?

  • Вы – цифровая типография или рекламно-производственная компания...
    Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития? Научились оперативно обрабатывать огромное число интернет-заказов и думаете о расширении ассортимента? А что вы думаете о печати по футболкам и толстовкам?
  • Вы – дизайнер интерьера...
    Вы хотите получить возможность создавать интерьеры, используя новые материалы? Вы хотите предложить вашему заказчику полное оформление интерьера «под ключ» в одном стиле, но с использованием различных технологий печати и по совершенно различным материалам? Вы хотите узнать, как произвести уникальные текстильные обои, мебельные ткани, постельное белье и занавески?
  • Вы – производитель одежды...
    Вы хотите выпускать новую коллекцию одежды как можно чаще? Вы хотите быть более креативным, выпуская большой ассортимент продукции, но не хотите иметь большие складские запасы? Вы хотите экономить деньги и иметь возможность оперативного производства самых ходовых изделий? Вы не хотите зависеть от поставщика в Китае и готовы локализовать в России свое производство? Вы хотите дать возможность своим клиентам самим создавать дизайн изделий?
Партнёры
Следите за новостями полиграфии:
Контакты
Для связи с организаторами
+7 (495) 725-47-80
Дмитрий Старцев – dimastar@osp.ru
Александра Козлова – kozlova@osp.ru



© ООО «Издательство «Открытые системы»