101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Партнёрство с клиентами: как не упустить возможности?

  • Ирина Паялина
  • 3 августа 2023 г.
  • 969
13 июля 2023 года в арт-пространстве “Новое крыло” Дома Гоголя открылась выставка “Про Город”.

«13 июля 2023 года в арт-пространстве “Новое крыло” Дома Гоголя открылась выставка “Про Город”». Подобным образом начинаются мои обзоры для портала о современном искусстве АРТУзел. Там я рассказываю о выставках, художниках и кураторах, но по основной профессии я — полиграфист с 20-летним стажем. Поэтому на открытии выставки я поговорила с куратором и организаторами не только «Про город», но и о печатных материалах, оформлении залов и их любимой типографии.

«Новое крыло» Дома Гоголя уже много лет сотрудничает с московской типографией «Технологии рекламы». Рассказывая о подготовке к выставке, представители арт-пространства типографию очень хвалили: быстро напечатали рекламные листовки, «оракалы» для оформления залов и произведения художницы Кати Садовниковой из серии «Там, где нас нет». Последние выполнены способом цифровой печати. Сейчас залы арт-пространства являются наглядной демонстрацией возможностей и качества печати типографии.

Листовки к выставке

Задачи арт-пространства: о выставке должны узнать как можно больше людей и прийти её посмотреть. При этом бюджет на рекламу близок к нулю, желательно всё строить на партнёрстве.

• Может ли использовать это типография для рекламы?

• Какие задачи стоят перед выставочным пространством?

• Можно ли их объединить, чтобы всем было интересно и полезно?

У сотрудников PR-отдела арт-пространства «Новое крыло» Дома Гоголя даже не возникло идеи, что партнёрство можно предлагать не только таким специализированным ресурсам, как ARTУзел, но и типографии, с которой давно и плотно сотрудничаешь. А типография, в свою очередь, может также предоставить что-то интересное и выгодное: своих клиентов, свои площадки, своих сотрудников.

Чтобы узнать, интересно ли типографии сотрудничать со своим же клиентом, но в несколько ином формате, я поговорила с Геннадием Боевым, техническим директором «Технологии рекламы». Типография работает «по старинке»: постоянные клиенты, «сарафанное радио», ни сайт, ни соцсети не развиваются. Поиском новых клиентов занимается выделенный сотрудник — это важная задача. В типографии готовы размещать в своих офисах рекламные листовки о выставке: «Конечно, у нас даже место для этого есть. Кроме того, в числе наших клиентов есть рестораны и кофейни, с кем можно было обсудить размещение листовок у них», — говорит Геннадий.

Кроме этого, Геннадий поделился своими идеями и проектами, которые как-то можно объединить в партнёрство с арт-пространством. И всё это без предварительной подготовки и анализа с его стороны — я просто позвонила ему по телефону. Призываю вас внимательно смотреть на своих заказчиков и клиентов, возможно, вы найдёте среди них партнёров для совместного продвижения, новых проектов и взаимовыгодных коллабораций. О последних мы регулярно пишем, например, тут.

Оформление выставки

Произведения художницы Кати Садовниковой

 

И приглашаю на выставку «Про Город», которая продлится до 24 сентября в арт-пространстве «Новое крыло» Дома Гоголя по адресу: Москва, м. «Арбатская», Никитский бульвар, 7А. Не упускайте возможности, которые рядом!

Об авторе: Паялина Ирина, журналист, редактор сайта о современном искусстве ARTУзел artuzel.com

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36