101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Коллаборация Русского музея и бренда ZARINA

  • 23 июня 2023 г.
  • 1009
Музей и бренд представили совместную коллекцию, вдохновленную полотнами русских художников конца XIX - первой половины XX века.

Коллаборация Русского музея и бренда ZARINA

Событие произошло в рамках 125-летия со дня открытия Русского музея. Это первый опыт сотрудничества музея с самым большим в мире собранием отечественного искусства и известного бренда одежды ZARINA. Эксклюзивная капсула — пример органического синтеза двух видов искусства, наглядное подтверждение известного взаимодействия, когда на протяжении всей истории мода вдохновляется окружающим миром и творчеством, а художники отражают модные тенденции своего времени.
В коллаборации представлены футболки из хлопка, атласные платки и шопперы, аксессуары с изображениями произведений известных мастеров из собрания музея. В их числе работа К.С. Малевича «Яблоня в цвету», Б.М. Кустодиева «Цветущая глициния» и К.А. Коровина «На берегу моря», М. А. Демьянова «Цветник».
Про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях, находя интересные коллаборации  и музейные проекты. Publish видит большой потенциал в развитии и укреплении отношений между полиграфическими и текстильными компаниями и музеями. Подробнее о сотрудничестве на страницах журнала в номере №12/2022 .

Источник: rusmuseum.ru
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30