101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Коллаборация Русского музея и бренда ZARINA

  • 23 июня 2023 г.
  • 707
Музей и бренд представили совместную коллекцию, вдохновленную полотнами русских художников конца XIX - первой половины XX века.

Коллаборация Русского музея и бренда ZARINA

Событие произошло в рамках 125-летия со дня открытия Русского музея. Это первый опыт сотрудничества музея с самым большим в мире собранием отечественного искусства и известного бренда одежды ZARINA. Эксклюзивная капсула — пример органического синтеза двух видов искусства, наглядное подтверждение известного взаимодействия, когда на протяжении всей истории мода вдохновляется окружающим миром и творчеством, а художники отражают модные тенденции своего времени.
В коллаборации представлены футболки из хлопка, атласные платки и шопперы, аксессуары с изображениями произведений известных мастеров из собрания музея. В их числе работа К.С. Малевича «Яблоня в цвету», Б.М. Кустодиева «Цветущая глициния» и К.А. Коровина «На берегу моря», М. А. Демьянова «Цветник».
Про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях, находя интересные коллаборации  и музейные проекты. Publish видит большой потенциал в развитии и укреплении отношений между полиграфическими и текстильными компаниями и музеями. Подробнее о сотрудничестве на страницах журнала в номере №12/2022 .

Источник: rusmuseum.ru
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59