101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

Готовили к «Друпе»…

Для мировой полиграфической отрасли традиционной и самой важной точной отсчёта всегда была drupa. И к ней тоже приурочивали объявления важных проектов.

Переезд в новую жизнь

Студия рекламного дизайна «МаркМаркетс» летом 2020 г. переехала из центра Москвы в область, а в декабре приобрела сразу две цветных ЦПМ Canon — imagePRESS С8000VP и imagePRESS С710. О причинах и следствиях таких перемен мы поговорили с руководителем студии Александрой Марковой.

Синергия творчества и исполнения

Дизайнерское бюро Must Have (Алма-Ата, Казахстан) предлагает эксклюзивную одежду для молодёжи. Покупка футболочного принтера Ricoh Ri 100 превратила хобби в перспективный и растущий бизнес.

Жёсткая точка по мягкой цене

В московской типографии «Ситипринт» понимали, что покупка новейшей модели CTP Amsky, да ещё в период пандемии, несёт в себе определённый риск. Но практика эксплуатации машины показала, что он был оправдан.

Рабочие лошадки для «Рекламных Решений»

Руководитель печатного направления компании «Рекламные Решения» (Кемерово) Кристина Кулабухова считает, что принтеры ARK-JET Sol китайского производства обладают хорошим соотношением «цена/качество» и являются отличным выбором для выхода на рынок широкоформатной интерьерной печати.

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

К сожалению, опрошенные нами в этот раз полиграфисты не имеют планов на приобретение или даже изучение конкретного производственного оборудования — по крайней мере на выставке в этом году.

Галантерейная история

Внедрение на производстве рекламных и сувенирных изделий из кожи планшетных УФ-принтеров Mimaki стало для компании «СПАРК-М» важным шагом в её развитии.

Ricoh Pro L5160e

В новом поколении латексных принтеров Ricoh особое внимание уделено удобству обслуживания и повышению стабильности качества печати. Отличный выбор в категории устройств средней производительности для производителей интерьерной продукции, наружной и внутренней рекламы, фотообоев.

Правильный уход за печатным оборудованием

Эта серия колонок будет посвящена правильному использованию расходных материалов — без боли и потерь…

Путеводитель по отменённой полиграфической олимпиаде

Хотя drupa 2020 не состоялась, индустрия продолжала работать и выпускать новые решения. Мы собрали для вас краткий путеводитель по главной полиграфической выставке (какой она могла бы быть) в наиболее «горячих» секторах — офсетной и цифровой печати.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

5 причин перейти на бумагу Xerox

Журнал Publish совместно со специалистами компании Xerox выбрали для вас пять причин, по которым стоит прямо сейчас начать печатать на бумаге Xerox Colotech+ и Colour Impressions, если вы этого еще не делаете.

ConceptD для концептуального 3D-макета

Пошаговое руководство по созданию собственного мокапа цилиндрической упаковки без специализированных 3D-приложений — с помощью привычных Adobe Illustrator, Photoshop и мощного ноутбука-трансформера ConceptD 3 Ezel от Acer.

Популярная автоматизация

Как показал наш онлайн-опрос, именно автоматизацию управления типографией полиграфисты считают самым эффективным инструментом для сокращения влияния человеческого фактора. Менее важной оказалась автоматизация приёма заказов и допечатных процессов. О тенденциях, развитии и возможностях решений в этих секторах мы поговорили с разработчиком и поставщиком системы Hello Print, поставщиком инструментов для всей цепочки техпроцессов компанией AM Labs, а также крупнейшим разработчиком и поставщиком АСУ типографией компанией «Моноритм».

Внедрение каких решений для автоматизации стало для вас самым эффективным для сокращения влияния человеческого фактора?

Зависимость от человеческого фактора можно понимать по-разному. Обычно под этим термином имеют в виду зависимость производства от опыта и квалификации работника.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 14