101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Кадры решают всё...

Крылатая сталинская фраза — это не расхожий лозунг. В современном мире государства прирастают не территориями, а интеллектуальным потенциалом нации. Казалось бы, нашей высокотехнологичной отрасли как воздух необходимы грамотные специалисты. Они есть. Пока…

Citius, altius, fortius!

Не секрет что на жизнь нашей страны оказывает огромное влияние наследие Советского Союза. Это очень заметно и в бизнесе.

Что делать полиграфисту?

На недавней выставке RosUpak/Printech я послушал несколько выступлений представителей полиграфической отрасли. Речи звучали довольно мрачные и вызвали у меня некоторое недоумение. Неужели всё так плохо и выхода нет? А единственный вариант — просто ждать, пока всё плохое пройдёт?

От любви до ненависти...

Знаете, какой самый страшный кошмар дизайнера? Что крой коробочки не соберётся ровно в изделие в тираже? Что серый цвет на пакете будет «полосить»? Нет! Есть страх посильнее, чем оплаченный тираж, которым недоволен клиент.

Цифровизация этикетки: от печати — к отделке

Представляем совместное интервью с президентом Konica Minolta Business Solutions Russia Александром Суворовым и исполнительным директором группы компаний «Оптифлекс» Владиславом Ковалёвым

Поворот куда?

События последних месяцев внесли в жизнь рекламно-производственных компаний большие изменения, к которым далеко не все были готовы.

Adobe Photoshop онлайн: тестируем бета-версию веб-приложения

Относительно недавно Adobe начала развитие веб-приложений на базе своих продуктов. На данный момент представлены Adobe Express, Lightroom, Acrobat, и теперь — Photoshop в бета-версии.

Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.

Ещё больше универсальности

Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII е ориентирован на брендирование сувениров, канцелярских принадлежностей, магнитов, брелоков, зажигалок, а также печать табличек, указателей, бейджей, панелей управления, оформления корпусов гаджетов и др.

Небольшие, но с широкими возможностями

Выбираем планшетный УФ-принтер для изготовления сувенирной продукции.

Наши перемены

Что остается делать, когда меняется всё вокруг? Продолжать двигаться

Отличное вместо хорошего

Необходимость смены чернил на широкоформатных принтерах может оказаться головной болью для полиграфистов. Но может пройти и совершенно безболезненно, если новые чернила не выбираются лишь по цене, а поставщик заинтересован в результате и обладает необходимой квалификацией.

Влажные беды в офсете

От состава воды и изготовленного из неё увлажняющего раствора зависит не только качество отпечатанной продукции, но и количество технических отходов бумаги и расходных материалов на печать, износ валиков и состояние узлов печатного оборудования

Вопросы определений

В рекламных материалах по оборудованию часто используются вроде бы правильные технические/технологические термины, и понятно, с какой целью они используются. Но вот насколько они верны по терминологической, технологической сути?


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 40