101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ
Статьи
Цифровая этикеточная экспансия

Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

Ricoh IM C6000

Цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

OKI Pro1050

Cветодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

Денис Окулов: «Цифра — это совершенно другая модель бизнеса с другими скоростями реакции»

«ОКИЛ SATO» — один из крупнейших и самых передовых российских производителей этикетки. С основателем компании Денисом Окуловым мы поговорили о многом — от истории компании до тенденций рынка и перспектив развития.

11 наивных, но важных вопросов про бесспиртовую офсетную печать

Многие полиграфисты слышали, что уход от использования изопропилового спирта в офсетной печати позволяет повысить её качество и значительно сэкономить. Однако, как и в любом деле, для того, чтобы решиться на перемены, нужна сильная мотивация. Вместе со специалистами «ОктоПринт Сервис» мы решили привести аргументы в пользу такого перехода.

Рулонную печать на каждый стол

Компактные и доступные узкорулонные светодиодные этикеточные принтеры OKI Pro1040 и Pro1050 разработаны для печати самоклеящихся этикеток на производстве — прямо на месте их использования

Рабочая лошадка для старта и «на вырост»

C апреля 2019 г. в России доступно лазерное цветное МФУ Ricoh IM C6000 формата А3+, которое пришло на смену модели MP C6004exSP. Скорость новой модели — 60 отпечатков А4 в минуту, что вполне сравнимо с производительностью некоторых ЦПМ.

Когда «Экс» — не бывший, а будущий

В мае 2019 г. Mimaki объявила о выпуске планшетного УФ-принтера JFX200-2513EX, представив его «живьём» уже на FESPA 2019.

Напечатал? Оживи!

Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate. Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Как материалы «оживляют» события

Что меняется в мире материалов для печати элементов оформления мероприятий.

Быстрая резка для «цифровиков»

В 2019 г. в Россию начал поставляться планшетный режущий плоттер iECHO PK в двух модификациях — PK-0604 и PK-0705. Обе оснащены автоподачей, конвейером с вакуумной лентой и оптимизированы для работы с отпечатками популярных листовых ЦПМ форматов SRA3 и B2 соответственно.

Допечатные процессы как фундамент

Полиграфическая компания «МДМ-Печать» с момента своего основания сделала ставку на допечатные решения Kodak, ставшие залогом стабильности качества и своеобразным фундаментом эффективности и надёжности производства.

Невероятная история Best Box

Начав бизнес с нуля, за 10 лет предприниматель Арман Акобян создал в Армении компанию, создающую уникальные печатные продукты.

Подписная кампания для «офсетчиков»

Запуск программы подписки Heidelberg Subscription с оплатой услуг поставщика по принципу «за количество отпечатков» стал беспрецедентным событием на рынке. Тем интереснее узнать об опыте первых пользователей.

Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

Путеводитель по выставке «Реклама 2019»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

«Оберег» для бренда

Когда-то защитные полиграфические технологии были востребованы в основном изготовителями банкнот, ценных бумаг и т. п. Теперь фокус внимания сместился — владельцы брендов по всему миру прибегают к помощи полиграфистов, чтобы защитить свои инвестиции.

Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

Надо сказать, что разговорить полиграфистов на тему защищённой продукции оказалось не так-то легко. Что не удивительно: есть ниши, в которых деньги любят тишину больше, чем в прочих. К тому же большинство голосовавших на сайте придерживаются точки зрения, что клиенты просто не готовы платить за услуги такого рода.

Точки контакта: реальные истории (часть 12)

Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

Размышления о производительности резки

Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 66