101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Текущий опроc
Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
У нас уже есть такой бизнес
20%
20 %
Находимся в процессе создания/организации
8%
8 %
Желание есть, но не делаем, пока просто обдумываем
18%
18 %
Хотели бы начать, но уже поздно — рынок занят
8%
8 %
Мы только печатаем по ткани, а шьют другие
3%
3 %
Нет, текстиль — не наша тема
45%
45 %
Проголосовало: 40
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
Печатное цифровое оборудование
38%
38 %
Автоматизация контроля печати
6%
6 %
Послепечатное цифровое оборудование
8%
8 %
ПО для координации работы производственного отдела
21%
21 %
ПО для работы веб-ту-принт
10%
10 %
ПО для автоматизации вёрстки, цветокоррекции, дизайна
2%
2 %
У нас нет никаких цифровых решений
15%
15 %
Проголосовало: 89
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
Подобрать новое оборудование, расходные материалы, новые технологии
28%
28 %
Получить дополнительные скидки на уже выбранные решения
3%
3 %
Найти идеи новых продуктов
8%
8 %
Пообщаться с коллегами
33%
33 %
Нечего ходить – работать надо
30%
30 %
Проголосовало: 40
Какие решения от российских производителей полиграфического оборудования, ПО и расходных материалов (за исключением запечатываемых) оказались самыми полезными на вашем производстве?
Печатное оборудование
0%
0 %
Послепечатное оборудование
0%
0 %
Другое оборудование
0%
0 %
Программное обеспечение
0%
0 %
Расходные материалы (краски, лаки, химия и пр.)
0%
0 %
Пробовали, но пользы не увидели
0%
0 %
Пока не использовали
0%
0 %
Проголосовало: 0
Какие решения от российских производителей полиграфического оборудования, ПО и расходных материалов (за исключением запечатываемых) оказались самыми полезными на вашем производстве?
Печатное оборудование
3%
3 %
Послепечатное оборудование
12%
12 %
Другое оборудование
0%
0 %
Программное обеспечение
24%
24 %
Расходные материалы (краски, лаки, химия и пр.)
12%
12 %
Пробовали, но пользы не увидели
21%
21 %
Пока не использовали
29%
29 %
Проголосовало: 34
Для изготовления какой продукции вы чаще всего используете бумагу из дизайнерских коллекций?
Визитки
38%
38 %
Открытки
24%
24 %
Конверты
3%
3 %
Папки, меню
6%
6 %
Книги, каталоги, вклейки
18%
18 %
Коробочки для парфюмерных изделий, сувениров, подарков
3%
3 %
Ярлыки
0%
0 %
Пакеты
3%
3 %
Другое
6%
6 %
Проголосовало: 34
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
34%
34 %
Слишком дорогое оборудование
19%
19 %
Малый формат большинства ЦПМ и высокая цена ЦПМ большего формата
8%
8 %
Недостаточная максимальная плотность запечатываемых на ЦПМ материалов
2%
2 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
2%
2 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
7%
7 %
Низкая производительность цифрового послепечатного оборудования.
5%
5 %
Недостаточный спектр операций, которые производит цифровое послепечатное оборудование
2%
2 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
10%
10 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
12%
12 %
Проголосовало: 59

Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 40