101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Принтер под номером один

Типография широкоформатной печати o2o-print приобрела летом 2020 г. рулонный УФ-принтер Mimaki UJV100-160 под номером 1. Он не просто заменил два экосольвентных принтера другого производителя, но и перекрыл их возможности.

Открыточная «стабильность», или Как называется ваша типография и какой у вас сайт?

Уже традиционно — пятый год подряд — в предновогодний сезон повторяем запрос на печать открыток. На этот раз немного расширили запрос: просим указать стоимость печати дополнительной «золотой» металлизированной краской.

Сервис особого назначения

Реализуемые «Кениг унд Бауэр РУС» проекты по модернизации и дооснащению оборудования Koenig & Bauer при относительно небольших вложениях нередко обеспечивают типографиям существенное повышение эффективности.

Фабрика цифровой отделки

В Duplo внимательно изучают потребности цифровых типографий и готовы предложить им уникальный цифровой отделочный комплекс.

Быстрый, компактный и с бонусами

Технология широкоформатной УФ-печати не стоит на месте. Принтеры Docan серии M — это ответ на самые серьёзные требования, предъявляемые рынком.

Дизайн имеет значение

Обладатели премии в области дизайна iF Design Award 2019, имеющие отношение к полиграфии — от печатных машин и принтеров до упаковки и брендинга.

Выигрышное сочетание лёгкости и мощи

Типография Logosprint (Кишинёв, Молдова) стала первым в СНГ покупателем новой ЦПМ Ricoh Pro C5300S. Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, владелец предприятия Дмитрий Мишин не сомневается в правильности такого решения.

Konica Minolta AccurioPress С14000

Заключение: высокопроизводительная тяжёлая ЦПМ с весьма привлекательной для этого сектора ценой и высоким качеством печати, в том числе на плотных (до 450 г/м²) материалах. Рекомендуется для средних и крупных цифровых, а также офсетных типографий. Хорошо подойдёт для выхода в сектор малотиражной упаковки.

Xerox PrimeLink C9070

Заключение: модификация младшей модели ЦПМ Xerox внешне почти не изменилась, но приобрела более широкие возможности, главная из которых — печать дополнительными цветами. Это позволит предложить заказчикам новые, уникальные печатные продукты со спецэффектами. Отличный выбор в качестве первой ЦПМ. Можно также рекомендовать небольшим и средним цифровым типографиям для обновления и расширения печатного парка.

Duplo DDC-810 DuSense

Заключение: одно из самых доступных устройств для цифрового лакирования на нашем рынке. Несмотря на некоторые особенности в работе, характерные для всех современных устройств такого класса, DDC-810 DuSense можно рекомендовать как цифровым типографиям, которые хотят расширить спектр выпускаемой продукции, так и тем, кто уже имеет традиционное оборудование для отделки, но испытывает трудности с персоналом, а также хочет сделать отделку более рентабельной на коротких тиражах.

Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?

Разумеется, потребность в ПО для общения с клиентами сильно зависит от сектора, в котором работает типография. Например, если главным выпускаемым продуктом являются фотокниги, то возможность сделать заказ дистанционно практически обязательна для современной типографии. Как и всякого рода «конструкторы» для самостоятельной вёрстки фотоальбомов.

Выбираем систему web-to-print: самые важные «галочки»

Критически важные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание при выборе системы web-to-print для типографии.

Лёгкий переход к УФ-печати

В московской типографии Poliservice внедрили широкоформатную УФ-печать. Освоение УФ-принтера Mimaki UJV100-160 оказалось на удивление простым…

Секреты успеха в крупнотиражной упаковке

Тульская компания «Шар» начала свою деятельность в 1991 г. с издания книг и оперативной полиграфии. В 1995 г. она изготовила первую картонную коробку на советском тигельном станке, а сегодня печатает крупнотиражную упаковку на двух офсетных машинах Heidelberg формата 72×102 см, одна из которых — новейшая высокоавтоматизированная Heidelberg Speedmaster CX 102–5+L — установлена в 2019 г.

Уже не странные дела

Адаптация к новой реальности продолжается. Мы уже всё меньше удивляемся происходящему. Потому что теперь всё возможно…

Ежегодная история, или Это вам не Индия...

Недавно мы узнали, что в Индии государственным организациям запретили заказывать бумажные календари и другую подобную продукцию. Причинами такого шага назвали стремление к экономии и переходу на цифровые технологии планирования времени.

«Сверхновая» для цифровой этикетки

До последнего времени тон в секторе цифровой печати этикетки задавали известные американские, европейские и японские производители. Однако здесь постоянно появляются новые игроки, претендующие на своё место под солнцем. Китайская HanGlobal начинает активные продажи струйной этикеточной ЦПМ LabStar330.

Чёрно-белый премиум

В линейке монохромного цифрового печатного оборудования Xerox аппараты семейства PrimeLink B9100 представляют собой надёжные устройства с профессиональными возможностями, рассчитанные на производство больших тиражей и на значительные ежемесячные нагрузки с высокой скоростью печати и финишной обработки.

Непотопляемые сегменты как источник прироста оборота

Отвечая на вопросы Publish, председатель Совета директоров Группы компаний «Танзор» Светлана Александровна Седова рассказала нам о становлении одного из немногих отечественных производителей расходных материалов, организации производственной деятельности, а также о том, как удаётся добиваться роста даже в условиях «пандемического» 2020 года.

Проволочное скрепление «на вырост»

Выбираем решение для проволочного скрепления в больших и средних типографиях.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Внедрение каких решений для автоматизации стало для вас самым эффективным для сокращения влияния человеческого фактора?
Автоматизация приёма заказов
15%
15 %
Автоматизация допечатных процессов
15%
15 %
Автоматизация печати
3%
3 %
Автоматизация послепечатных процессов
6%
6 %
Автоматизация управления типографией
32%
32 %
Пробовали, автоматизация не сокращает зависимость от человеческого фактора
9%
9 %
Любая автоматизация слишком дорога для нас
21%
21 %
Проголосовало: 34