101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Всё по классике

В нашей большой стране много регионов, и везде кипит работа, везде своя специфика. Сегодня у нас на связи — Красноярск и «Группа 7», одна из крупнейших компаний в регионе, занимающаяся сувенирами, атрибутикой, представительскими и бизнес-подарками, флагами, промоодеждой и т. д. О своём предприятии рассказывает заместитель генерального директора компании Павел Пигин.

Искусство баланса: увлажнение в офсетной печати

Увлажняющий раствор в офсетной печати представляет собой слабокислый электролит. От его состава во многом зависят устойчивость и стабильность гидрофильных свойств печатной формы.

«Бережное» образование (в трёх сценах)

«Берег» полиграфисты знают как крупного поставщика картона и бумаги. Но деятельность компании этим не ограничивается. В петербургском офисе «Берега» на Обводном канале регулярно проводятся образовательные семинары на самые разные темы.

Планы не успевают

Для того чтобы делать медиапродукт, необходимо определить некие его базовые установки.

Музейная полиграфия

Мы в Publish решили составить список музеев — полиграфических и не ограничиваться только столицей. Начинаем мы с Москвы, рассказывая о большой коллекции Музея истории полиграфии, книгоиздания и МГУП имени Ивана Фёдорова, находящегося в структуре Московского политехнического университета.

Про преемственность и свободу: эта выставка — про замечательных молодых дизайнеров, которым удалось передать любовь к книге

До 5 марта в HSE ART GALLERY на Винзаводе в Москве можно увидеть выставочный проект «Искусство книги. Школа, издательство, сообщество». В залах галереи представлено порядка 150 работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, их преподавателей и других известных книжных дизайнеров за последние девять лет. Каждый экспонат можно взять в руки и детально изучить. Publish, как ценитель редких, интересных и технологически сложных книг, выступает информационным партнером проекта.

Этикетка и упаковка в работах студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Среди представленных проектов — призёры конкурсов HSE Creative Open и «Выбор DAFES», фестиваля «Среда» и других престижных конкурсов.

Пицца-пак

О том, как развивалась упаковка для пиццы, какие виды упаковки существуют и какие тенденции наблюдаются в этой области, читайте прямо сейчас.

«Честный знак». Верификация

Чем полезна верификация маркировки «Честный знак» и зачем в типографиях нужны верификаторы.

Рынок самоклеящихся материалов: реалии и перспективы

29 ноября 2024 года состоялся первый технологический завтрак «Реалии российского рынка узкорулонной УФ-флексопечати». Организован он был «Танзор», «Галилео Нанотех» и «ДжастКат». Операционный директор «Галилео Нанотех» Дмитрий Поляков представил в ходе этого мероприятия обзор рынка самоклейки: какая ситуация сложилась и чего ожидать в ближайшей перспективе — читайте об этом прямо сейчас.

Издательская история

Color Sells (англ. «цвет продаёт») — так называлась 70-страничная книга (рис. 1), выпущенная в 1935 году издательством Condé Nast. На обложке — в момент работы над рекламной фотографией для Cannon Towels — были запечатлены братья Брюль (Антон стоит на коленях в центре, Мартин — с «пушкой» сзади) и Фернан Бурже (в тени справа на переднем плане). О них и пойдёт речь.

Как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Занимаясь поставками оборудования почти 30 лет, мне пришлось пережить целый ряд кризисов и падений спроса. Из последнего больше всего запомнился архисложный период COVID-19. Теперь же особенно дороги кредиты и лизинговые схемы, которыми мы привыкли пользоваться для покупки и оснащения производств новым оборудованием. В этой ситуации неизбежно возникает вопрос: как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Зачем в полиграфии «цифра»?

Примерно с 80-х годов прошлого столетия, с момента появления первой ЭВМ и в дальнейшем персонального компьютера, которые всё больше становились неотъемлемой частью различных сфер жизни, образования, производства, культуры и спорта, естественно, стала происходить компьютеризация и цифровизация и традиционной полиграфии…

Что с деньгами в упаковке?

В середине января 2025 г. в московском «Экспоцентре» прошла выставка UpakExpo 2025, в рамках которой 22 января состоялась специальная сессия «Бешеные деньги: зарабатываем на производстве упаковки», организованная журналом Publish совместно с выставкой UpakExpo. О чём говорили эксперты сессии, читайте прямо сейчас.

К бумаге есть вопросы. Как решать проблемы на печати из-за бумаги и картона

Что нужно знать производственнику о бумаге и картоне? Как произвести продукцию без потери качества и с минимумом дефектов на печати даже с неподходящими запечатываемыми материалами? Читайте об этом прямо сейчас.

Покорение рынка в состоянии квантовой запутанности

За три последних года многим поставщикам полиграфического оборудования пришлось кардинально перестроить свою работу. Для ряда предприятий этот процесс прошёл не очень успешно, но у некоторых компаний возникшие трудности привели к активному развитию перспективных бизнес-направлений. Одной из таких компаний, занявшей на сегодняшний день одну из лидирующих позиций на рынке послепечатных решений для производства картонной упаковки, стала «Т-Системы», с генеральным директором которой Стефаном Валуйским мы побеседовали в начале 2025 года.

Надёжный каттер с конвейером

На январской выставке UpakExpo «Технопринт» представила на своем стенде планшетный режущий плоттер TPS S2+ с конвейером и автоподачей материала с рабочим столом 600×900 мм. Эта модель выпускается китайской Hangzhou TPS Automation, которая работает на рынке с 2003 года и специализируется на производстве решений для цифровой резки для полиграфической и рекламной отраслей, а также для текстильной и упаковочной промышленности.

Techno-Jet 60 UV GOLD

Привлекательные декоративные эффекты на оборудовании доступной ценовой категории.

Классный старт в Минске

Директор по продажам «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий сообщил об открытии в начале февраля 2025 года официального представительства компании в Республике Беларусь и поделился подробностями о планах его развития.

«Мечтай! Люби! Твори!»… с рулонной ЦПМ

На выставке UpakExpo мы пообщались с генеральным директором известной типографии «Куранты» Андреем Мартыновым, который рассказал о новостях своего предприятия, а также поделился своими планами и видением ситуации на полиграфическом рынке.


Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59