101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Классный старт в Минске

  • 14 февраля 2025 г.
  • 960
Директор по продажам «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий сообщил об открытии в начале февраля 2025 года официального представительства компании в Республике Беларусь и поделился подробностями о планах его развития.

Мы работаем в Белоруссии уже давно — более 20 лет, как напрямую с клиентами, так и через сеть партнёрских компаний-дилеров. Начиная с 2014 года у нас был мастер-дистрибутор, отвечавший за поставки западных производителей товарного направления OFFITEC из портфеля «Нисса Дистрибуция», что он и делал непосредственно через свой минский офис, а также поддерживая партнёрские дилерские компании в разных городах союзной республики.

Как мы все помним, после 2019 года во время пандемии и сразу после неё, в связи с тяжёлой ситуацией, связанной с падением спроса, а также ростом цен, большинство торговых компаний испытывали трудности с восстановлением докризисных объёмов продаж. Видимо, с этим было связано то, что наш многолетний партнёр принял решение сосредоточить своё внимание на расширении своего ассортимента и стал заниматься продвижением не только наших продуктов.

Мы уважаем право партнёров на суверенную стратегию развития, но статус мастер-дистрибутора подразумевает приоритетное продвижение брендов, эксклюзивно представляемых нашей компанией. Напомню, что среди них цифровые послепечатные комплексы Duplo, резаки и шредеры Ideal, клеевые машины Rigo, профессиональные ламинаторы Bagel, послепечатные системы Multigraf, оборудование для производства книг Schmedt, проволокошвейные комплексы Hohner и прочие. Поэтому, чтобы обеспечивать наших клиентов и дилеров решениями из собственного ассортимента, мы были вынуждены пойти по пути создания нового представителя, который гарантированно проводил бы нашу политику на таком значимом для нас рынке, как Белоруссия.

В прошлом году мы начали поиск подходящего офиса с просторным демозалом. А третьего февраля 2025 года мы провели на базе нового офиса и выставки нашего оборудования Всероссийскую конференцию мастер-дистрибуторов торговой марки OFFITEC, пятого февраля — большой опен-офис для наших белорусских клиентов и партнёров, с которого и начинается новая история нашего представительства. На мероприятии нашим местным сотрудникам помогали штатные эксперты — продакт-менеджеры из Москвы.

Директор по продажам «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий

Сервис и информация

На начальном этапе, пока местные инженеры проходят обучение и набираются опыта, сервисная поддержка сложного оборудования будет выполняться с участием специалистов наших российских офисов, но мы уверены, что не позже чем через полгода все сервисные вопросы будут решаться собственной сервисной службой белорусского офиса. Что касается поставок, то уже сейчас часть их идёт напрямую (когда в этом есть экономический смысл). Налаженная и прозрачная кооперация между союзными государствами позволяет опираться на централизованные каналы поставки из Москвы.

Помимо офиса и большого демозала площадью 200 м2, предусмотрено место для обучения и проведения регулярных презентаций. Мы нацелены на дистрибуцию, поэтому не ставим задачу развития прямых продаж конечным заказчикам и будем работать в основном на оказание им информационной поддержки. За последние 5–6 лет в Белоруссии проводилось мало мероприятий информационного характера, поэтому мы считаем, что они сейчас весьма востребованы на местном рынке, и мы планируем организовывать их для наших партнёров и заказчиков каждые два месяца. На базе представительства в Минске будут проводиться как тематические конференции, например, по решениям для твёрдого переплёта или по упаковочным и этикеточным технологиям, так и презентации новых линеек или устройств различных производителей. Например, в ближайшие месяцы мы планируем провести мероприятие с презентацией решений для упаковки и этикетки, в рамках которого покажем режущие плоттеры AOL и оборудование, представленное на UpakExpo 2025 в Москве. В ряде случаев, когда интереснее ознакомиться с опытом эксплуатации оборудования на производстве, мы будем организовывать экскурсии для наших партнёров и клиентов в белорусские типографии.

Две дороги

В задачи нашего представительства в Минске войдёт продвижение двух основных направлений нашей деятельности. Первое из них включает традиционные решения европейских брендов, которые компания уже давно предлагает на российском рынке, уже упомянутые Duplo, Ideal, Multigraf, Schmedt, Hohner, Bagel, Rigo. Второе представляет линейку более доступного в экономическом плане оборудования из дружественных стран Юго-Восточной Азии, которое позволяет удешевить ряд операций при производстве полиграфической продукции и которым мы занимается уже больше двух лет. Это прежде всего китайский бренд SunFung, тяжёлые резаки Dapeng, российские решения для книжного и упаковочного производства Hateco.

Хочу обратить внимание, что наши решения в этом классе оборудования проверены временем и славятся надежностью. И оборудование это — брошюровальное, фальцевальное, биговальное, резательное и прочее финишное — поставляется с расширенной гарантией. А мы приглашаем всех на мероприятия, которые будут проходить в нашем минском офисе.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Ставка MEFU — на автоматизацию

В этом году выставка «Реклама-2025» прошла на новой площадке — столичной ВДНХ. Одного из экспонентов — «Смарт-Т» — приехали поддержать несколько представителей партнёрских китайских производителей, чтобы заодно представить свои новинки. Одним из них стал управляющий директор MEFU До Янг.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.

Принт-практикум амбассадоров

11 сентября 2025 г. в гостинице «Амбассадор», что в самом центре Петербурга, состоялся «Принт практикум» для полиграфистов. Мероприятие организовали компании «Графические технологии», ПСП («Передовые системы печати»), «Рико Рус» и «Русском».



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59