Бюджетное решение с качественными комплектующими.
Рекламно-производственная компания «Рекламные Технологии» из Липецка на рынке уже больше 20 лет. Основные виды деятельности компании — наружная и интерьерная реклама: изготовление, монтаж вывесок различного формата и широкоформатная печать. Её директор Алексей Иванов рассказывает про основные вызовы, которые стоят перед компанией, и способы их решения.
Лазерный планшетный раскройный комплекс Colors KD1816-SY с автоматической рулонной подачей предназначен для точной автоматической резки синтетических и натуральных тканей, кожи и прочих неметаллических материалов.
Типичная ситуация. Заказчик нанимает фрилансера или имеет собственного дизайнера в штате (а то и целый отдел). Дизайнер готовит макет, чтобы «красиво», и даже не задумывается, как это произвести и сколько это стоит.
И нет, РОП — это не только «руководитель отдела продаж», но и уже пару лет — «расширенная ответственность производителей» упаковки. И ответственны теперь будут вообще все, кто либо завозит в страну, либо производит прямо на месте эту самую упаковку. Кажется, что идея РОПа лежит на поверхности. Но вы точно её правильно поняли?
Несмотря на то, что РОП как механизм экономического регулирования был внедрён ещё в 2015 году, особое внимание импортёров и производителей упаковки он привлёк лишь с принятием обновлённого связанного с ним Федерального закона в августе 2023 года.
Какие мысли мне навеял этот чудо-юдо «не-налог» — расширенная ответственность производителей упаковки (РОП) — и причём тут полиграфическое сообщество.
«Первая цифровая типография» работает на рынке маркетплейсов с конца 2019 года. Михаил Антипин — креативный предприниматель и директор типографии рассказывает об особенностях этого бизнеса по модели print-on-demand.
Мероприятие прошло с 5 по 9 февраля 2025 года в креативном кластере «Квадрат» в Красноярске. Выбор локации не случаен: это пространство объединяет местные компании, оказывающие услуги в сфере искусства, дизайна и создания контента.
На столичной выставке «Интерткань-2025» компания «Алларт Сервис» представила на своём стенде рулонный принтер Colors SR 2500 шириной 250 см c интегрированной ИК-сушкой, который предназначен для прямой печати на ткани с термофиксацией чернил.
Новый формат старой рубрики
Мечты не всегда рождаются в детстве. Иногда это случается гораздо позже и при этом совершенно непредсказуемо. Шухрат Гапиров руководит Издательским Домом «Ризван» в Оше на юге Кыргызстана уже почти десять лет, а до его создания он с 2005 года руководил направлением офсетной печати в полиграфическом центре «Алгоритм». Как мечты привели его в этот бизнес — читайте прямо сейчас.
Уменьшение и в перспективе сведение к нулю захоронения отходов в пользу переработки и вовлечения сырья во вторичный оборот являются не только хрустальной мечтой любого экоактивиста, но и целью нового механизма экономического регулирования — расширенной ответственности производителя (РОП).
Китайский рынок цифровой печати этикеток: от ультрабюджетных решений до гибридных конвертеров. Узнайте, как Китай меняет правила игры в индустрии и что нас ждёт на выставке Sino Label 2025.
Сегодня многие очень часто задаются вопросом: есть ли место стартапам в полиграфии? Руководитель алматинской типографии «Азия Поли Пресс» Сергей Борисов ответил на него утвердительно ещё в 1997 году.
«Быстрый цвет» — типография, или, как они сами себя называют, цифровая фабрика, хорошо известная в Санкт-Петербурге. Фабрикой предприятие называется не случайно: это крупное производство с большим парком оборудования и широким спектром заказов. О том, как живёт и развивается «Быстрый цвет», мы поговорили с генеральным директором Кириллом Евдокимовым.
Статья об узкорулонных машинах описывает целый калейдоскоп производителей, что крайне полезно с академической точки зрения. Но, как говорится, практика показывает, что в теории всё проще, чем на практике.
Уже несколько лет в России продаётся ежедневник «Designing my life. Кайдзен — японская система осознанного планирования жизни». Publish разбирается, что такое «японские» ежедневники в России и чем они отличаются от ежедневников, сделанных в Японии.
Идея открыть компанию — поставщика оборудования возникла у Юрия Ефремова на стыке замысла создать два взаимодополняющих бизнеса: цифровой печати по натуральным тканям для клиентов и продажи оборудования для цифровой печати по текстильным материалам. Что из этого получилось, как устроен бизнес цифровой текстильной печати в России, куда развиваются технологии и как «Текстиль и Технологии» изменились за эти 10 лет — читайте прямо сейчас.
История MDMprint демонстрирует пример стабильного развития цифровой типографии несмотря на внешние трудности.