Восстановленные ЦПМ являются вполне достойным вариантом как при обновлении парка оборудования, так и для начала бизнеса по цифровой печати.
Вторая часть статьи про объединённую выставку RosUpack/Printech-2025, прошедшую в Москве с 17 по 20 июня.
Рулонная УФ-струйная ЦПМ Haotian HTS 330–7C New пятого поколения после демонстрации на стенде компании «СМГ-Технология» на июньской выставке RosUpack 2025 по программе trade-in переехала на постоянное место работы в типографию «Авалон» (Москва). Данная ЦПМ выпускается китайской Guangzhou Haotian Machinery Manufacturing, эксклюзивным дистрибьютором которой в России с 2023 года является «СМГ-Технология».
Рулонный принтер Keundo SQ-1816EP для прямой текстильной печати в промышленных объёмах выпускается китайской Nanjing Keundo, в Россию он поставляется в комплекте с ИК-сушкой и опциональной машиной для пропитки, сушки и глажки компанией «Алларт Сервис», которая установила данную линию у себя в демозале.
Где-то на западной оконечности России, на клочке земли, отрезанном от остальной страны визами, границами и Балтийским морем, мы делаем полиграфию.
Baspakhana DP — одна из многоплановых типографий в Алматы — продемонстрировала в этом году активное развитие направлений производства наружной рекламы и сувенирной продукции.
Мода на брендированную продукцию с золотыми элементами была, есть и будет. В прошлом году на российском рынке начался бум решений в сегменте UV DTF-печати с фольгированием, который продолжает нарастать. В июне на стенде «Технопринт» на выставке Printech-2025 демонстрировалась одна из новинок в этом сегменте — модель UV DTF-принтера Audley Gold30 (Audley 8034-X5) шириной 30 см.
Резка листов формата И2 востребована во многих типографиях соответствующего уровня, поэтому планшетный режущий плоттер Intec ColorCut FB780T, поступивший на рынок в прошлом году и поставляемый в РФ компанией «Принтер-Плоттер.Ру», станет хорошим подспорьем для обработки различных листовых материалов, включая надсечку и сквозную резку, биговку и перфорацию различных листовых материалов.
Помимо бумагорезальных машин, китайская Zhejiang Huayue Packing Machinery (HPM) выпускает различное периферийное оборудование, включая моторизованные устройства для переворота и обслуживания стопы. Одна из популярных в этой линейке — модель SFZ 1300 LA. Её продажу и обслуживание на территории России и Беларуси, впрочем, как и всего оборудования HPM, осуществляет «Т-Системы», заключившая в 2023 году эксклюзивное дистрибьюторское соглашение.
Каждая компания в полиграфию приходит своим путём — кто-то с детской мечтой основателя, кто-то — по необходимости.
Почему при смешивании цветов Pantone на производстве результат часто не совпадает с образцом и как избежать типичных ошибок при заказе офсетной смесевой краски — читайте прямо сейчас.
Когда всё вокруг рушилось, только регламенты и продуманные процессы позволили нам сохранить клиентов, заказы, здравый смысл и пережить 2022 год, не оставив производство без работы, а клиентов без тиражей.
Текстильный мерч — это классика деловых подарков, приветственных наборов и промопродукции для акций и мероприятий. Здесь важную роль играет персонализация. Что новенького в этом сегменте нам приготовила промоиндустрия? Оказывается, много всего! Давайте разбираться.
Как мерч перестал быть формальностью и стал языком бренда. Главные тренды 2025 года — от устойчивости до гиперкастомизации.
Недавно меня пригласил в экскурсионную поездку на Светогорский ЦБК знакомый владелец полиграфического предприятия. Когда я спросил, почему именно туда, он ответил просто: «Я прочитал об этом в новостях Publish». Именно так: текст из нашего журнала (на самом деле — новостной рассылки) стал для него поводом к действию. И вот почему это важно.
Эпоха стремительного развития репроцентров на пространстве стран СНГ осталась в прошлом. Сегодня это непростой бизнес, обслуживающий по большей части малые и средние типографии, для которых обустройство собственного допечатного участка по выводу форм либо нерентабельно, либо проблематично в силу ограниченности производственных площадей.
Типография — это производственное предприятие, нацеленное на выпуск физического продукта. И заказчик платит за конечное изделие, а не за идею. Оценить вклад дизайнеров типографии в этот продукт — непростая задача.
В брендинговых проектах студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург особое место занимает дизайн упаковки. Работы предлагают концептуальный и целостный взгляд на айдентику, как первое взаимодействие продукта с его аудиторией, экспериментируют с формой, материалами и акцентами.
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»
С 17 по 20 июня в Москве прошла очередная объединённая выставка RosUpack/Printech-2025, которая на этот раз заняла уже шесть залов в двух павильонах, то есть максимальную площадь за свою историю. Немало серьёзного оборудования уедет с выставки не на склад к поставщику, а прямо на производство.