Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.
Цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.
Cветодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.
«ОКИЛ SATO» — один из крупнейших и самых передовых российских производителей этикетки. С основателем компании Денисом Окуловым мы поговорили о многом — от истории компании до тенденций рынка и перспектив развития.
Многие полиграфисты слышали, что уход от использования изопропилового спирта в офсетной печати позволяет повысить её качество и значительно сэкономить. Однако, как и в любом деле, для того, чтобы решиться на перемены, нужна сильная мотивация. Вместе со специалистами «ОктоПринт Сервис» мы решили привести аргументы в пользу такого перехода.
Компактные и доступные узкорулонные светодиодные этикеточные принтеры OKI Pro1040 и Pro1050 разработаны для печати самоклеящихся этикеток на производстве — прямо на месте их использования
C апреля 2019 г. в России доступно лазерное цветное МФУ Ricoh IM C6000 формата А3+, которое пришло на смену модели MP C6004exSP. Скорость новой модели — 60 отпечатков А4 в минуту, что вполне сравнимо с производительностью некоторых ЦПМ.
В мае 2019 г. Mimaki объявила о выпуске планшетного УФ-принтера JFX200-2513EX, представив его «живьём» уже на FESPA 2019.
Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate. Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…
Что меняется в мире материалов для печати элементов оформления мероприятий.
В 2019 г. в Россию начал поставляться планшетный режущий плоттер iECHO PK в двух модификациях — PK-0604 и PK-0705. Обе оснащены автоподачей, конвейером с вакуумной лентой и оптимизированы для работы с отпечатками популярных листовых ЦПМ форматов SRA3 и B2 соответственно.
Полиграфическая компания «МДМ-Печать» с момента своего основания сделала ставку на допечатные решения Kodak, ставшие залогом стабильности качества и своеобразным фундаментом эффективности и надёжности производства.
Начав бизнес с нуля, за 10 лет предприниматель Арман Акобян создал в Армении компанию, создающую уникальные печатные продукты.
Запуск программы подписки Heidelberg Subscription с оплатой услуг поставщика по принципу «за количество отпечатков» стал беспрецедентным событием на рынке. Тем интереснее узнать об опыте первых пользователей.
Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.
Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.
Когда-то защитные полиграфические технологии были востребованы в основном изготовителями банкнот, ценных бумаг и т. п. Теперь фокус внимания сместился — владельцы брендов по всему миру прибегают к помощи полиграфистов, чтобы защитить свои инвестиции.
Надо сказать, что разговорить полиграфистов на тему защищённой продукции оказалось не так-то легко. Что не удивительно: есть ниши, в которых деньги любят тишину больше, чем в прочих. К тому же большинство голосовавших на сайте придерживаются точки зрения, что клиенты просто не готовы платить за услуги такого рода.
Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?
Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка.