101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Аутсорсинг неэффективности

  • 9 сентября 2024 г.
  • 244
Считаю, что стратегия аутсорсинга неэффективных операций является оптимальным решением для типографий. Часто типографии опасаются потерять постоянных клиентов и берутся за выполнение заказов, которые в итоге становятся источником значительных проблем. В таких случаях более целесообразно передать выполнение подобной продукции специализированным подрядчикам.

Но для этого необходимо развивать навыки работы с подрядчиками и создавать систему, позволяющую быстро находить надежных партнеров для передачи части работы. Когда директор типографии придерживается стратегии выполнения всех операций самостоятельно, он часто приобретает оборудование, которое используется лишь изредка, в результате чего оно большую часть времени простаивает. Это приводит к необходимости увеличения численности сотрудников и расширения производственных площадей. А чтобы загрузить простаивающее оборудование, директор ставит задачу по поиску соответствующих заказов, что дополнительно отвлекает типографию от основной деятельности.

Существует множество примеров как за рубежом, так и в России, где типографии не имеют собственного печатного оборудования, а сосредоточены исключительно на послепечатной обработке. В Москве есть предприятия, которые занимаются только ламинированием, вырубкой или сборкой бумажных пакетов, предоставляя услуги другим типографиям. Наша типография обладает значительным опытом как подрядчика, так и заказчика у других типографий. Мы активно использовали печать на оборудовании формата B1 и передавали готовую продукцию заказчикам в листах. После продажи нашего оборудования мы начали активно заказывать печать формата B1 и услуги ламинации большого формата у других типографий, а также сборку пакетов.

Основные проблемы, с которыми сталкивается руководство типографий при перераспределении заказов, заключаются в сложности расчета цен на отдельные операции. Иногда приходится ожидать более суток, чтобы получить ответ о стоимости работ от подрядчика. Кроме того, возникает сложность в контроле за процессом выполнения работ и сроками их готовности, а также вопрос надежности подрядчика.

Но есть и хорошая перспектива. Если бы существовала система управления заказами, позволяющая рассчитывать стоимость работ, оформлять заказы без участия менеджера, отслеживать статусы заказов на производстве и выбирать проверенных подрядчиков, то кооперация между типографиями стала бы более эффективной. Это позволило бы типографиям оптимально использовать свое оборудование и улучшить качество обслуживания клиентов.

Об авторе: Кирилл Генин, коммерческий директор типографии «Онлайн Принт»

Аутсорсинг неэффективности

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Производительное взаимовлияние

Все понимают, что рост производительности труда — тема комплексная. Для того, чтобы заняться ростом, нужно сначала понимание, где он действительно нужен.

Я — за комплексную автоматизацию

Опрос о методах повышения производительности труда не так прост, как кажется. И вот почему.

Рост не нужен

Тема роста производительности является сложной и не имеет простого решения. Нет одного какого-то действия, которое даст позитивный результат, уверен Андрей Езерский, да и не всегда такая цель должна стоять перед руководством компании.

Резервы в мелочах

Как можно повысить производительность труда в полиграфии? Предлагаю посмотреть на вопрос с низкого горизонта...



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 1