101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рост не нужен

  • Андрей Езерский
  • 12 января 2025 г.
  • 316
Тема роста производительности является сложной и не имеет простого решения. Нет одного какого-то действия, которое даст позитивный результат, да и не всегда такая цель должна стоять перед руководством компании.

Одно из направлений — это развитие персонала. Результаты опроса в этом направлении интересны и, как мне кажется, показывают существо проблемы. А именно, что намерения в данном направлении носят декларативный характер. Доказываю: 60% набрал вариант «Обучать и развивать персонал». Это самый популярный ответ, который (60% vs 47%) набрал голосов больше, чем ответ «Покупать более производительное оборудование». Действительно, именно персонал сможет раскрыть потенциал оборудования.

Но ещё два варианта ответов, которые, казалось бы, прямо связаны с лидирующим, — это «Стимулировать сотрудников деньгами» (28%) и «Улучшить условия труда» (38%) набрали практически в два и полтора раза меньше голосов соответственно. Т. е. почти две трети респондентов декларируют (в общем виде) развитие персонала, но оплачивать в большем объёме свой улучшенный персонал или создавать должные условия труда (т. е. предпринять практические действия в этом направлении) готовы только половина из них. И здесь нужны не разовые акции, а планомерная работа, так как я осознаю и даже имею соответствующий опыт того, как разовая материальная стимуляция деморализованного персонала приносит разочаровывающий результат.

Рост не нужен

Также хочу обратить внимание, что в опросе нет самого главного, ключевого, на мой взгляд, варианта ответа — «Нет потребности в росте производительности». Я имею в виду, что нет экономической целесообразности идти этим путём на каком-либо конкретном предприятии.

Дело в том, что любая глобальная трансформация практически всех бизнес-процессов и, возможно, существенные изменения в бизнесе (а только такая глубина изменений может дать результат, а не разовые акции или краткосрочные кампании), на начальном этапе связаны с большими издержками и рисками для предприятия. Те из вас, кто что-то привык делать неправильно, а потом переучивался, должен помнить, что по-началу правильным способом добиваться прежних результатов получается медленнее и корявее. Если острой нужды в переменах нет, разумнее оставить всё как есть.

Можно добавить, что зачастую улучшения условий труда на рабочем месте позволяют дёшево и быстро, часто — довольно существенно, нарастить производительность труда сотрудников. А то, что это в массе своей не делается, только подтверждает, что 60% ответов за вклад в персонал — чистая декларация, социально ожидаемый ответ, заложенный на многочисленных семинарах. И это общие слова, никак не связанные с реальным положением дел в индустрии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.

УФ-универсал для сувенирки

В декабрьском номере журнала Publish в рубрике «Детали» мы рассмотрели планшетный УФ-принтер G!DIGITAL FB-0906D Plus с опцией Rotary Device для печати на цилиндрических изделиях. Полный обзор этого устройства читайте прямо сейчас.

Творчество и бизнес «Сумах-принт»

Каринэ Рамазанова — дизайнер одежды и художник-принтмейкер из Махачкалы. Её платки с этническими узорами традиционных дагестанских ковров пользуются популярностью не только в Дагестане. Год назад Каринэ со своей дочерью Асият открыла швейно-печатное производство «Сумах-принт». О том, как это получилось, мы спросили её.

«Пятёрка» под защитой

12 ноября 2024 года в Московском политехе состоялась открытая лекция начальника отдела полиграфических защитных технологий научно-исследовательского института Гознака Егора Казарцева «Элементы защиты от подделки для высокозащищённой полиграфической продукции».



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59