101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Возможности и самоотдача

  • 3 октября 2024 г.
  • 491
Несмотря на то, что впереди ещё целый квартал 2024 года, предварительные итоги профессионального года подводит руководитель направления индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan Михаил Тарновский.

Официальные итоги подводить ещё рано — впереди один из самых продуктивных периодов для отрасли, однако, с точки зрения развития полиграфии в регионе и доли участия в этом Konica Minolta Kazakhstan, 2024 год стал очень результативным. В сегменте индустриальной печати, а именно системах флексопечати и облагораживания знаковым событием стала инсталляция первой в Центральной Азии нашей цифровой рулонной этикеточной машины AccurioLabel 400 с возможностью использования белого тонера в типографии TRIADA Flex (Бишкек, Кыргызстан).

С 2022 года в Центральной Азии запущено уже пять машин серии AccurioLabel, и для нас участие в таких масштабных и дорогостоящих проектах создаёт предпосылки для продвижения нашей классической линейки, а значит, и к развитию направления цифровой печати в целом. Так, машины AссurioPress С12000/14000 стали своего рода классикой и многие офсетные типографии выбирают именно их. Список инсталляций этого года уже значительно превысил показатель предыдущих.

Руководитель направления индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan Михаил Тарновский

Интерес к цифровой печати в Центральной Азии возник уже давно, теперь для многих типографий наступил этап перехода от малых систем печати к более производительным, что связано с закономерным желанием развития и системным подходом к оптимизации расходов. С 2022 года многие полиграфисты, убедившись на базе маленьких печатных систем в том, что на рынке услуг место для цифровой печати есть, задумались о том, как можно наиболее эффективно зарабатывать на ней. На сформированный запрос рынка Konica Minolta смогла ответить предложением, включающим в себя не только оборудование, но сервисную поддержку и обеспечение расходными материалами.

Нашу бизнес-модель мы сейчас активно реализуем в других странах Центральной Азии, а именно в Узбекистане и Кыргызстане. Например, в Узбекистане, который ещё не так давно был монополизирован конкурентными компаниями, мы недавно установили три машины AccurioPress C12000 и сейчас ожидаем ещё более серьёзных результатов. А в Бишкеке совместно с нашим партнёром в Кыргызстане Logic Computers в типографии Print Media прошла двойная инсталляция — AccurioPress C12000e и AccurioShine 3600.

Благодаря индустриальным проектам в этом году мы уделили много внимания совершенствованию сервисного отдела и системе поддержки клиентов в целом. Например, для обеспечения оперативной поставки расходных материалов в такой обширной стране, как Казахстан, мы смогли создать локальную сеть складов, позволяющую ещё быстрее реагировать на запросы клиентов. Для поддержания высокого уровня сервисной поддержки мы постоянно следим за квалификацией своих инженеров и занимаемся обучением новых кадров, в том числе и на местах в типографиях, что даёт возможность эффективно работать даже в отдалённых от сервисных центров районах.

Планы на будущее всегда обуславливаются достигнутым результатом, поэтому пока мы не собираемся пересматривать выбранную стратегию. Если говорить о глобальной задаче, то она заключается в достижении показателя 50% доли рынка и продолжении работы по усилению позиций Konica Minolta в Узбекистане, Кыргызстане и западной части Казахстана. Однако не всё измеряется деньгами, для нас всегда интересен сам процесс работы, взаимодействие в команде и поиск инновационного пути, когда самоотдача в сочетании с возможностями приводят к впечатляющим результатам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сердце струйной ЦПМ

Пересчитать производителей струйных принтеров в Китае вряд ли кто возьмётся. И в их среде бытует мнение, что сделать ЦПМ для печати этикетки может каждый из них. Вот и успешно завершившаяся выставка Labelexpo South China 2024 вновь явила несколько образцов в этой семье. На самом деле получается далеко не у всех. Включая даже именитых европейских производителей. Напомню многолетнюю эпопею Bobst с Mouvent. Но несмотря на то, что печатающие головки — это далеко не вся ЦПМ, именно они являются сердцем любой струйной машины. К ним и перейдём.

Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ

Цифровая печать прочно обосновалась в сегменте печати коротких и средних тиражей этикетки и гибкой упаковки. Судя по последним профильным выставкам в Европе, Китае, Индии, Японии и России, дальнейшее развитие этикеточных узкорулонных цифровых ЦПМ пошло в сторону совершенствования различных гибридных решений, в первую очередь предназначенных для нанесения цифровой фольги и лака, и это тема для отдельной статьи. В данном обзоре рассмотрим доступные на российском рынке рулонные цифровые решения c шириной печати до 500 мм, которые по большей части поступают на наш рынок из Китая и Индии.

К маркировке есть вопросы

У полиграфистов, которые работают и в офсете, и во флексе и печатали этикетку и упаковку, всё чаще возникает чувство, что в «цифре» что-то есть. Особенно с учётом того, что сейчас требуется всё чаще печать переменных данных. И как самый яркий пример этого — маркировка. Здесь решений может быть несколько, но вопросов немало: нужно ли типографии переходить на «цифру», если в портфеле заказов появляется много печати с переменными данными (маркировкой)? И если переходить, то какие есть варианты и как выбирать? Или можно обойтись «малой кровью» — наносить маркировку, не меняя свою привычную технологию (офсет или флексу), и насколько это решение будет оправданным и в каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы читайте прямо сейчас.

Ricoh Pro C9500

Высокопроизводительная тяжёлая ЦПМ со стабильным качеством печати как на лёгких, так и на плотных и текстурированных материалах.

«Издатель» в помощь

Цифровая трансформация для книжных издательств и перспективы «токенизации» прав на интеллектуальную собственность и активы в Республике Казахстан.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59