Чуть ранее мы писали про кросс-маркетинг — это сотрудничество двух или более компаний для привлечения клиентов или повышения доходности бизнеса на взаимовыгодных условиях. Одним из его видов является коллаборация или сотрудничество. И вот пример: бренд одежды и современной художницы, работы которой показывали в Третьяковской галерее, на Московской международной биеннале молодого искусства и Московской международной биеннале современного искусства.
Алина Глазун складывает парадоксальные объекты из букв игры «эрудит», найденных на барахолках фигурок и фотографий собственных котов — Улисса и Федра. Ее инсталляция с фразой «Все немного разные» украшала фасад Музея Москвы, а транспаранты «Блестит» и «Р-р-р-р!» с мордочкой тигра — старейший универмаг Петербурга «Пассаж». Свой модный образ художница собирает из атакующих глаз леопардовых принтов, блестящих туфель и, конечно, сумок и футболок с котиками. Именно такой — яркой и слегка провокационной — получилась совместная коллекция Алины и Befree. Главными героями капсулы стали коты Улисс и Федр. Колорит цветовых сочетаний тоже не случайный — дизайнеры Befree выбрали те, которые Алина часто использует в работах.
«Суть вещей» — слова на одной из работ Алины, которые точно подошли к настроению капсулы. Суть вещей — в самих вещах или в том, какой смысл заложен в них создателями? Не углубляясь в кантовские рассуждения, дизайнеры бренда и художница предлагают покупателям разгадать эту загадку самостоятельно.
Эта коллекция — четвертая в серии коллабораций с современными российскими художниками. Дизайнеры Befree вместе с Алиной несколько месяцев работали над тем, как сделать из вещей объекты-ребусы. Например, на толстовке с изумленными котами есть завязки, на каждую из которых нанизаны кубики с буквами. При определенном положении получается, что коты уставились на «птичку».
Источник: Befree