Кросс-маркетинг – это сотрудничество двух или более компаний для привлечения клиентов или повышения доходности бизнеса на взаимовыгодных условиях. Простыми словами, это перекрестная рекламная кампания, которая позволяет выполнить несколько важных задач:
• Привлечь новых клиентов или «оживить» неактивных;
• Увеличить прибыль с одной покупки;
• Обратить внимание на бренд, повысить его узнаваемость и имидж;
• Другое, в зависимости от сферы деятельности.
Для типографий, у которых при печати может оставаться несвободное место на листе, это практически бесплатный вариант. Основная цель данного рекламного хода в том, чтобы лояльные клиенты одной компании получили льготные условия в другой, смежной, тем самым обратили на нее свое внимание и впоследствии стали постоянными пользователями.
Надо оценить свою ЦА – ее количество, местоположение, интересы. После чего найти компании, услуги которых не перекликаются с вашими, при этом их посещают клиенты, которые по различным критериям могли бы воспользоваться и вашими услугами. Виды кросс-маркетинга:
• взаимные акции;
• кросс-постинг или кросс-стриминг для интернет-платформ;
• коллаборация или сотрудничество;
• совместные мероприятия.
У кросс-маркетинга много плюсов, главное все продумать и не совершать ошибок. Для типографий и поставщиков очень простой вариант – акции и мероприятия с кем-то из своих заказчиков. Но надо: точно обозначить свою ЦА, подобрать правильного партнера и составить интересное предложение.
Источник: e-xecutive.ru
Изображение: Darwin Laganzon с сайта Pixabay