У команды сотрудников Брянского областного художественного музейно-выставочного центра в арсенале есть фирменные футболки. Они служат отличительным знаком во время событий для семейной аудитории: на детских площадках, во время музейных фестивалей, акциях, выездных музейных занятиях в школах и детских садах.
Футболки украсил принт Яны Скоробогатько с авторской иллюстрацией по мотивам автопортрета советского живописца, Заслуженного деятеля искусств РСФСР Фёдора Семёновича Богородского. Художественное произведение украшает зал музейно-выставочного центра, и узнаваемо для постоянных посетителей. Первоначальный тираж был 8 штук. Принт является актуальным в данный момент, и по необходимости допечатывается для новых сотрудников музея. Заказ выполнили в Брянской типографии «Проспект» сублимационным способом.
Яна Скоробогатько, автор принта и научный сотрудник музея, поделилась: «Для нас печатали белые двухслойные футболки типа «Сэндвич». Они выполнены из полиэстера с лицевой стороны и хлопка — с изнаночной. На синтетической поверхности сохраняется фотографическое качество - чёткое и яркое. Это важно при переносе художественного изображения. В нашем случае иллюстрация выполнена цветными карандашами. Хотелось сохранить при печати тонкую штриховку и цветовые градиенты. Значимым критерием является высокая стойкость изображения при многократной стирке. На опыте мы лично убедились: за несколько лет использования футболок принт сохранил цвет, насыщенность и яркость. Для художественного музея основным критерием является качество исполнения, возможность максимально сохранить при печати всю гамму оттенков, разработанных дизайнером. Афиши, баннеры и другая полиграфия — наше лицо, ровно, как и музейная деятельность. Важна и быстрота исполнения. Подрядчики всегда идут на встречу в случае форс-мажора и выполняют заказ в сверхкороткие сроки, понимая степень ответственности сотрудничества с государственным учреждением культуры. И всегда важны добропорядочные и открытые отношения. Наши партнёры помогают найти решения в сложных проектах, выбрать материалы и технические средства под бюджет музея. На этом строятся долгосрочные отношения».
Publish видит большой потенциал в развитии и укреплении отношений между полиграфическими компаниями и музеями. Подробнее о сотрудничестве на страницах журнала в номере №12/2022
Источник: t.me/elfmuseum