101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикетка со вкусом

  • 14 февраля 2005 г.
  • 2059

Основа любого эффектного дизайна — удачно подобранный запечатываемый материал. «Невская полиграфическая компания» сообщила о заключении соглашения с бельгийской фабрикой бумаг ALUPA. Достигнуто соглашение о поставках в Россию и ближнее зарубежье металлизированных этикеточных бумаг под маркой Luxlabe, пользующейся широкой известностью (в России — благодаря напиткам Heineken и Sun Inter Brew). Есть в ассортименте и металлизированная бумага с псевдоводяными знаками, бумаги для подарочной упаковки и сигаретных вкладышей.

Источник: «Невская полиграфическая компания»
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40