101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вездесущий Acrobat

  • Михаил Борисов
  • 20 декабря 2007 г.
  • 3589

Михаил Борисов

Программа, преимущества которой, в силу её специфики, впервые оценили специалисты издательского дела, уже давно вышла за первоначальные рамки, всё больше увеличивая офисную составляющую. В результате смены приоритетов основные нововведения 7-й версии имеют, фактически, одну ориентацию, традиционные же улучшения не столь значительны.

Интересна дальнейшая стратегия развития продукта — ведь хозяин офисного рынка Microsoft уже давно предлагает вкупе с Office собственное решение, аналогичное Distiller — Image Writer (для пользователей пакета — бесплатно). С учётом числа пользователей MS Office маркетинговому отделу Adobe приходится тратить массу сил и средств, чтобы сформировать лояльность офисного сектора к Acrobat. Но задача облегчается тем, что PDF зарекомендовал себя как надёжный способ обмена информацией в гетерогенных системах, поскольку платформенно-независим (на Западе проблема острее, ведь альтернативные ОС, в частности, Mac OS, там представлены гораздо шире).

Полностью завоевав нишу препресс-подготовки и оплатив пропуск в более привлекательное своей многочисленностью RGB-сообщество бесплатностью Reader, Adobe перешла к коммерческой эксплуатации PDF. В динамике развития 7-й версии можно разглядеть шаги, направленные на развитие Acrobat в качестве системы организации электронного документооборота (ЭД), основанной на Portable Document Format.

Потенциал сегмента велик — ведь работу любой компании сложно представить без отлаженной системы делопроизводства. В странах Запада она давно стала электронной, что даёт огромное преимущество в виде рационального использования рабочего дня, поскольку при согласовании документов не надо тратить время на их перемещение.

Таким образом, Acrobat уверенно смотрит в будущее, открывая новые сферы применения. Рассмотрим, что даёт его самая современная, 7-я версия, для каждого из традиционных направлений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59