101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Долгожданное «облако»: для рабочих групп

  • Игорь Терентьев
  • 5 марта 2013 г.
  • 4158
Официальный пресс-релиз Adobe называется «Adobe Creative Cloud для рабочих групп доступен в России». Что это значит для российских пользователей популярного ПО для дизайна, вёрстки и допечатной подготовки?

Начнём с ещё одной длинной (с незначительными сокращениями) цитаты из того же релиза.

«Москва, Россия — 5 марта 2013 г. — сегодня компания Adobe Systems сообщила о старте продаж Adobe Creative Cloud для рабочих групп в России. Решение предназначено для представителей творческих профессий сегментов среднего и малого бизнеса, которые по достоинству оценят возможности эффективной организации совместной работы, централизованное администрирование для быстрого и простого развертывания новых рабочих мест, управление лицензиями и доступ к последним обновлениям программного обеспечения, что позволит им успешно развивать проекты и сохранять значительные преимущества перед конкурентами. Creative Cloud для рабочих групп предлагает представителям творческих профессий множество преимуществ в работе:

  • упрощённое взаимодействие с коллегами;
  • новые возможности проектирования сайтов для мобильных устройств с помощью Adobe Muse;
  • приложение Creative Cloud Connection для синхронизации настольных систем и совместного доступа к данным;
  • Creative Cloud Training — библиотеку первоклассных обучающих видеороликов, подготовленных ведущими партнёрами и специалистами;
  • неограниченный доступ к технологии цифровой публикации, используемой лидирующими на рынке издателями при создании интерактивного контента для устройств iPad.

Новое предложение Creative Cloud для рабочих групп предназначено для эффективной организации совместной работы представителей творческих профессий и содержит: инструменты для настольных систем, онлайн-услуги для публикации и обмена файлами, обновления компонентов и версий по мере их выпуска. Предлагает упрощённое управление виртуальными рабочими группами, 100 Гбайт облачного хранилища из расчёта на пользователя, поддержку специалистами, централизованное администрирование для быстрого и простого развёртывания новых рабочих мест, централизованное выставление счетов и эффективное управление лицензиями.

Обновлено приложение Adobe Muse для настольных систем, благодаря которому дизайнеры могут создавать сайты профессионального уровня на языке HTML без необходимости написания кода.

Новое приложение Creative Cloud Connection для синхронизации с настольными системами позволяет автоматически синхронизировать файлы с учётной записью Creative Cloud при их сохранении в папку на “Рабочем столе” или при обычном перетаскивании. Новый уникальный компонент Creative Cloud Training (скоро станет доступным для всех платных подписок на Creative Cloud) предлагает обширную библиотеку учебных руководств и пробных версий курсов от знаменитых партнёров (Kelby Training, video2brain и Attain) для успешного обучения членов Creative Cloud работе с доступными инструментами и услугами. Обновлено приложение Adobe Illustrator для поддержки дисплеев HiDPI (Retina).

Единый выпуск пакета Digital Publishing (DPS) значительно упрощает разработку мобильных приложений, позволяя дизайнерам создавать и публиковать цифровые материалы на устройствах iPad с помощью магазина Apple App Store, не указывая ни одной строки кода. Благодаря единому выпуску пакета DPS члены службы могут выпускать единичные редакции контента, в т. ч. брошюр, каталогов или портфелей работ с индивидуальным дизайном, и бесплатно отправлять неограниченное количество приложений в магазин Apple App Store для публикации. В результате внештатные дизайнеры, проектные бюро и компании малого и среднего размера получают беспрепятственный доступ к тем же ключевым технологиям цифровой публикации, которыми пользуются ведущие издатели по всему миру.

Adobe Creative Cloud для рабочих групп — это решение, которое предоставляет неограниченный доступ к загрузке и установке всех приложений Adobe Creative Suite для настольных систем, а также других приложений, в т. ч. Adobe Photoshop Lightroom, Adobe Muse, инструментов и служб Adobe Edge, инструментов для разработчиков игр, и обеспечивает интеграцию с приложениями Adobe Touch. Пользователи Creative Cloud получают доступ к услугам публикации для предоставления приложений и сайтов, облачному хранилищу, синхронизации с любым устройством и к новым продуктам и исключительным обновлениям по мере их выпуска».

 

За подробностями мы обратились к директор по развитию бизнеса Adobe Digital Media Роману Менякину.

С какого момента Creative Cloud становится доступен в России в полном масштабе?

Уже с 5 марта 2013 г. в России будет доступен Adobe Creative Cloud. Пользователям будет доступна версия Creative Cloud для рабочих групп. Для целевой группы и были включены перечисленные выше в процитированном релизе функции. Хотя решение предназначено для команд, индивидуальные пользователи также могут приобрести версию и использовать все его возможности.

В релизе о запуске о самом интересном — переходе на подписную модель для приложений Adobe Creative Suite — говорится только в самом конце и не очень подробно. Он будет доступен в России?

Версия предлагает полный набор приложений Creative Suite Master Collection с регулярно добавляемыми возможностями, выбором языка интерфейса и дополнительных программ для креативной работы (Photoshop Lightroom и Acrobat XI) и эксклюзивных приложений для веб-дизайна и разработки (Adobe Muse и семейство Edge). Плюс это модель приобретения приложений Adobe по подписке.

Каковы стоимость и формы оплаты подписки?

Приобрести Adobe Creative Cloud для рабочих групп можно будет у партнеров компании, оплата будет производится по модели подписки. Годовая подписка на Creative Cloud для рабочих групп будет в разы выгоднее, чем прежняя покупка лицензии на Creative Suite Master Collection.

Как всё это действует? Платишь, потом скачиваешь ПО и работаешь? Не станет ли ограничением для новых подписчиков пропускная способность каналов?

После оплаты пользователи скачивают специальное приложение, отвечающее за установку на рабочее место всех имеющихся в Creative Cloud креативных инструментов. Их запуск и работа будет осуществляться с вашего компьютера.

Пропускная способность каналов важна для того, чтобы подписчики получили все преимущества от сервиса облачного хранения данных, который является частью предложения. На работу входящих в Creative Cloud приложений для творчества она не влияет.

Не будет ли сложных аутентификационных процедур, которые ещё и повторяются при каждом запуске?

Creative Cloud для рабочих групп максимально простое и удобное решение. Регистрация будет проходить через Adobe ID. Партнер, осуществляющий продажу, приглашает клиента в специальную программу лицензирования VIP, где тот регистрируется по Adobe ID — единому идентификатору данных о приобретённых лицензиях, позволяющему управлять ими. После установки и активации продукт запускается, как обычная лицензия Adobe. Периодически, при наличии подключения к Сети, будет проверяться срок действия лицензии, но это не вызовет неудобств при работе с приложением.

А что если отключится доступ к интернету?

Подписчикам Creative Cloud не нужна постоянная связь с сетью. Доступ к интернету потребуется приблизительно раз в месяц — для проверки срока действия лицензии и скачивания обновлений.

Можно приостанавливать подписку на какой-то период?

Creative Cloud для рабочих групп приобретается сроком на 1 год, в течение которого приостанавливать её работу невозможно.

Для каких категорий Creative Cloud интересен в Америке и на кого рассчитан в России?

В Америке доступны версии для индивидуальных пользователей и рабочих групп. Число подписчиков сервиса по ноябрь 2012 г. включительно насчитывало более 1 млн платных и бесплатных подписок, в т. ч. 326 000 платных подписок индивидуальных участников.

В России фотографы, дизайнеры и веб-дизайнеры, разработчики и издатели, профессионалы в сферах вещания и постпродакшн получат полный доступ ко всем передовым инструментам для создания, публикации и монетизации контента.

Оцените предполагаемое количество подписок в России за первый год?

Мы уверены, что пользователи ПО Adobe оценят запуск, так как содержащийся в Creative Cloud набор креативных инструментов, условия и стоимость являются уникальным для рынка предложением, шагом компании навстречу своим клиентам.

Мы раcсчитываем в первую очередь на пользователей старых версий нашего ПО — Adobe CS3–CS5. Но условия приобретения по подписке делают продукты более доступными для тех, кто не мог себе позволить весь пакет приложений.

В чем проблема с доступностью Adobe Creative Cloud для индивидуальных подписчиков в России и можно ли ожидать её решения в перспективе?

В рамках стратегии по развитию на российском рынке Adobe в первую очередь предлагает своим пользователям Creative Cloud для рабочих групп, а Creative Cloud для индивидуальных пользователей будет запущено позже.

Какие возможности, помимо подписки на Creative Suite, вы считаете особенно интересными для пользователей и почему?

На наш взгляд, все инструменты Creative Cloud заслуживают внимания.

Расширенные возможности хранения (100 Гбайт облака вместо 20 Гбайт в рамках предложения Creative Cloud для индивидуальных пользователей) дают новые возможности для совместной работы и общения с заказчиками. Полезен и полный набор инструментов для публикации и монетизации контента: Digital Publishing Suite в редакции Single Edition; Adobe Business Catalyst — интегрированная хостинговая платформа для размещения коммерческих сайтов со средствами анализа посещаемости и оценки эффективности и простыми инструментами разработки; новые инструменты HTML5, помогающие дизайнерам и разработчикам выпускать яркие и интерактивные сайты.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104