101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Не для всех?

  • Игорь Терентьев
  • 20 июня 2013 г.
  • 3185
Мы в Publish без ума от инноваций. Нас хлебом не корми — дай посмотреть и повозиться с чем-то новым и интересным. Мы очень падки на новости о передовых полиграфических продуктах.

Мы в Publish без ума от инноваций. Нас хлебом не корми — дай посмотреть и повозиться с чем-то новым и интересным. Мы очень падки на новости о передовых полиграфических продуктах. Нас элементарно заманить на хорошую выставку, где покажут всего и много. Не нужно особых приглашений и на более сфокусированные мероприятия и презентации, когда один производитель подробно рассказывает о собственных достижениях и демонстрирует их в деле. Иной раз как зальётся соловьём настоящий фанатик своего дела, как раздразнит яркими образцами печати, так и ловишь себя на мысли: «А ведь был бы я полиграфистом, непременно повёлся бы и купил эту чудо-машину!» К счастью, задачи и полномочий купить что-то у нас нет, иначе родное издательство давно бы разорилось — полиграфические «игрушки», особенно новейших моделей, ох как недёшевы…

Вместе с такими же помешанными на передовых технологиях коллегами по European Digital Press Association (Европейская ассоциация изданий о цифровых технологиях в полиграфии), объединяющей 18 ведущих европейских журналов, мы проводим ежегодный международный конкурс EDP Awards. На нём определяем наиболее перспективные цифровые решения по множеству категорий — от допечатного ПО и инструментов автоматизации до листовых ЦПМ, широкоформатных принтеров и запечатываемых материалов. Главный критерий отбора — инновационность решения. Конечно, гарантировать, что продукт-победитель EDP Awards непременно будет коммерчески успешным и завоюет рынок, мы не можем. Зато можете быть уверены — в нём действительно будет инновационная составляющая, выделяющая продукт на фоне конкурентов. А это дорого стоит! Увы, обычно ещё и дорого… Победители сезона 2012/2013 станут известны уже в июне. И мы вас с ними непременно познакомим.

Наша главная задача — служить глазами и ушами для читателей-полиграфистов. Хотите узнать, как эта струйная цифровая печатная машина формата B2 поведёт себя не на «специально обученной» бумаге, а на обычной отечественной? Мы спросим и, при возможности, заставим продемонстрировать. А действительно ли этот широкоформатный принтер-рекордсмен в состоянии выдать качественные отпечатки с заявленной скоростью? Мы постараемся замерить, да ещё и стандартизированным способом — чтобы можно было сравнить со скоростью печати конкурентов. А не окажутся ли расходные материалы «золотыми»? Поинтересуемся точными цифрами, а потом приведём к себестоимости квадратного метра печати. Мы забыли спросить что-то важное именно для вас? Ничего не потеряно — напомните нам об этом!

Есть и другой важный момент, о котором мы не забываем. Инновации — не для всех. Это нормально. Не все могут себе позволить суперсовременные и супердорогие машины, да и не всем они действительно нужны. Даже наоборот: они — только для избранных. Более того, инновации всегда сопряжены с риском. Рискуют разработчики — ведь продукт может оказаться не востребованным рынком. Рискуют первые покупатели — новейшие решения на первых порах особенно часто не оправдывают ожиданий.

Не случайно в отрасли распространена практика бета-тестирования, когда первые предсерийные экземпляры безвозмездно передаются в опытную эксплуатацию. Машины обкатываются, в них находят и устраняют недостатки, о которых не догадывались создатели. Дорабатывается функционал с учётом реальных потребностей производства. И чем более уважаемый и известный производитель, чем больше дорожит он репутацией — тем дольше и тщательнее продолжается бета-тестирование. Но даже самое-самое ещё не гарантирует, что после запуска в серию инновационное решение автоматические сделает всех покупателей счастливыми. Слишком многое влияет, помимо технологического совершенства, — от качества сервисной поддержки поставщика до рыночной конъюнктуры в конкретном регионе.

Повторюсь: инновации — не для всех. Для их внедрений нужны смелость и готовность к риску. И они не дают гарантии успеха. Но именно инновации двигают нашу индустрию вперёд! Где бы мы были без них? Значит, они работают для всех и каждого!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40