101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Проект drupacube на Drupa-2008

  • 4 февраля 2008 г.
  • 737

Участники Drupa-2008 смогут убить сразу двух зайцев - не только представить на экспертизу коллегам по индустрии свои услуги, расходные материалы или оборудование, но и выйти с конкретными предложениями к заказчикам печатной продукции. Решает задачу принципиально новый проект drupacube, суть которого - организация отдельной выставочной площадки, посвящённой особенностям выведения печатной продукции на различные рынки, её маркетинговым и технологическим характеристикам. Визит в расположенный на берегу Рейна, напротив южного Конгресс-центра, павильон окажется крайне интересным и полезным начальникам отделов маркетинга, директорам по новой продукции, менеджерам по продвижению товара. По заявлению директора Drupa-2008 Мануэля Матаре, продуктивная идея привлечёт на выставку небывалое число клиентов печатных производств. Демонстрации дополнят семинары и конференции, каждый день drupacube пройдёт под тематическим девизом - печать газет и журналов, защита торговых марок, особенности взаимодействия дизайнеров и печатников.

Источник: Messe Dusseldorf

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40