101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Улучшения в сервисе от "Гейдельберг-СНГ"

  • 19 февраля 2008 г.
  • 901

Heidelberg - это 4400 сервисных специалистов по всему миру плюс широчайший перечень сервисных услуг. В команде сервисной службы "Гейдельберг-СНГ" более 100 высококвалифицированных сервисных инженеров, готовых поддержать клиентов в любое время. На выставке "Полиграфинтер-2007" стартовала программа сервисного обслуживания systemservice 36plus. При покупке новой печатной машины клиенты Heidelberg получают 36 месяцев оптимизированного сервиса по системе "все включено": ремонтное обслуживание, ежегодные профилактические инспекции, поставка запчастей, дистанционное обслуживание через Интернет, экспертная поддержка по "горячей" линии в режиме 24/7. С ноября 2007 г. в странах СНГ реализуется "Программа сотрудничества Heidelberg" с формированием индивидуального сервисного пакета из стандартных модулей: поддержка по "горячей" линии; дистанционный сервис через интернет; профессиональный сервис; профилактика; оригинальные запчасти; предсезонная подготовка.

Источник: "Гейдельберг-СНГ"

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38