101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Команда Mап

  • 9 сентября 2008 г.
  • 942
Роман Гордеев, директор Северо-западного филиала ООО «Мап Мерчант», Себастьян Жанполь, генеральный директор ООО «Мап Мерчант»; Андрей Мусорин, руководитель отдела продаж; Олег Докин, глава представительства «Ой Мап Мерчант Аб», директор по развитию бизнеса в странах СНГ
 

На исходе лета «Мап Мёрчант» собрала своих клиентов, партнёров и просто друзей в живописном загородном отеле «Райвола» под Санкт-Петербургом. Повод — именно с этого города 15 лет назад началось развитие бизнеса бумажного оптовика в России. За это время фирма открыла головной офис в Москве, несколько филилов в регионах. «Мы «путали следы», меняя названия, переезжая из одного офиса в другой», пошутил Олег Докин на праздничном вечере. И уже серьёзно добавил: «Но это не помешало сохранить и приумножить главное — лояльность наших клиентов».
Старожилы рынка помнят такие названия, как Moscow Paper, Modo Paper и Map Paper. В 2000 г. произошло слияние концернов Modo Paper и Metsa Serla. Новый получил название M-Real; а его сбытовую сеть назвали Map Merchant Group. На российском рынке эту группу представляла компания «Мап Мёрчант». Недавняя покупка группы компаний Map Merchant Group крупнейшим европейским оптовиком Antalis должна помочь дальнейшему развитию бизнеса в России. В планах на ближайшие годы — интенсивное развитие филиальной сети (у компании уже есть филиалы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону; только что открыт филиал в Самаре). Сейчас «Мап Мёрчант» предлагает более 2000 наименований высококачественных сортов бумаги и картона (от мелованных до дизайнерских сортов), в новом году планируется ещё более существенное расширение ассортимента. Компания является членом Содружества бумажных оптовиков (СБО).

Около 100 участников прошли через множество нелёгких испытаний, сохранив бодрость духа
 

Всем собравшимся было предложено принять участие в командной игре — фирменный стиль «Мап Мёрчант». Впрочем, никто не возражал, даже не смотря на изменчивый нрав типичной для северной столицы погоды — порой дождь стартовал и заканчивался быстрее, чем команда успевала выполнить очередной задание. Взрослые люди с удовольствием разучивали шуточные танцы, пытались поразить кегли с помощью арбузов и дынь на фруктовом боулинге, перебрасывали огромный мяч через сетку с помощью специальных ковриков, преодолевали дистанции на огромных ходулях и в гигантских штанах. Но гвоздём командных игр в стиле Дикого Запада стало задание на коврике. Команде из 10 человек требовалось перевернуть под собой коврик 1,5 х 1 м, не сходя с него на землю и не разговаривая. «Невозможно», взмолились мы после пары неудач. «Ну что вы, это задание у нас решают дети с нарушениями двигательной активности», поддразнивал тренер. Сложная фигура, в которой несколько человек восседали на плечах других членов команды, приняла вызов — и победила! Одной командой — в стиле «Мап»... — И.Т.


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 18