Программа мероприятий на октябрь–декабрь:
- 4–5 октября: семинар-тренинг «Корпоративные издания: цели, задачи, технологии» — комплексная программа по изданию корпоративных СМИ (Игорь Цыкунов, Елена Фортуна).
- 11–12 октября: семинар-тренинг «Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем» (Игорь Цыкунов, Галина Щепилова);
- 25–26 октября: семинар-тренинг «Дизайн газеты: как создать графическую модель, которая работает» (Елена Фортуна);
- 15–16 ноября: семинар-тренинг «Стратегический маркетинг на медиапредприятии» (Елена Портнягина);
- 15 ноября: семинар-тренинг «Продвижение печатной продукции в системе издательского маркетинга» (Антон Назаров);
- декабрь (1 день): семинар-тренинг «Медиаменеджмент. Специфика работы рекламного, финансового, коммерческого и юридического отделов в средствах массовой информации» (Ольга Чернышева);
- декабрь (1 день): семинар-тренинг «Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности» (Виктория Краснюк).
Источник: Центр МБО