По данным проведённого «НКПак» анализа (31.01.2008 г.), в российской упаковке можно выделить несколько основных, раздражающих покупателя факторов.
Все вышеназванные моменты — результат ошибок со стороны как владельцев торговых марок, так и полиграфистов. Их можно и нужно избегать, тщательно контролируя все стадии производства упаковки. Опыт и знания EskoArtwork позволили создать цельный механизм по минимизации большинства ошибок и проблем на различных технологических этапах.
Согласовать реальные макеты заказчикам, дизайнерам, полиграфистам помогут инструменты программ Visuаlizer и Studio. Удалённое утверждение заказа выполняется в реальном времени через WebCenter. Для оптимизации работы с графикой предлагаются специализированные пакеты PackEdge и ArtPro. Автоматизация и стандартизация всех стадий допечатной подготовки обеспечивается серверной программой BackStage.
Первое место по производству принтеров больших форматов сохраняет за собой HP. Далее следуют Canon и Epson. На четвертом месте остается Roland, а пятое заняла компания Mimaki, слегка опередив своего партнера Ricoh.
Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior