За плёнками? Пожалуйте, в Agfa!
После сентябрьского заявления Konica Minolta о закрытии в марте 2009 г. производства плёнок для фотоэкспонирующих устройств, Agfa на очередной шаг приблизилась к лидерству в данном сегменте. В качестве причин такого решения Konica Minolta называет переход потребителей на цифровые технологии, а также удорожание серебра. Пока компания контролирует не менее половины американского рынка фототехнической плёнки. Среди её крупнейших клиентов корпорация News с подразделением Dow Jones, начинающая поэтапный переход на CtP-системы. По словам директора по маркетингу североамериканской Agfa Graphics Сюзан Витнер, для фирмы направление осталось значимым, и сворачивать его не планируется. Управляющий директор Agfa в Великобритании Лоренс Робертс отметил, что плёнка по-прежнему потребляется в больших объёмах, хотя на данный регион решение Konica Minolta практически не повлияет — все права на её выпуск здесь уже переданы Agfa. Единственным заметным конкурентом для Agfa, претендующей на 37% мирового рынка фототехнической плёнки, в 2009 г. останется Fujifilm.
Источники: Konica Minolta, Agfa, «МакЦентр»