23 октября в Санкт-Петербурге прошёл семинар «Все секреты производства POS и рекламных материалов для неполиграфистов», организованный группой компаний «Келла». Специалисты по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, менеджеры отделов закупок узнали о возможностях полиграфии для продвижения бренда, современных методиках выпуска высокотехнологичной продукции. На семинаре были рассмотрены вопросы актуальности печатных материалов в условиях возрастающей популярности Интернета, оптимального выбора POS-носителей в зависимости от бюджета и целей рекламной кампании. Эксперт учебного центра Heidelberg Print Media Academy Ирина Маркелова подробно остановилась на специальных видах печати и послепечатной обработке продукции, а также коснулась вопросов стандартизации полиграфического процесса.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»