101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прогноз для "самоклейки" до 2020 г.

  • 10 декабря 2008 г.
  • 669
Развитие индустрии самоклеящейся продукции может идти в двух направлениях — осваивать развивающиеся географические и целевые рынки либо «заморозиться» в узких рамках специализированных отраслей, что несёт в себе серьёзные проблемы. Такой прогноз до 2020 г. дали «мудрецы» FINAT, собравшиеся в рамках программы аналитических мероприятий Vision 2020. Пять сопредседателей — Роджер Пеллоу (Tarsus Group), Бибиана Родригес (Rotatek, руководитель Клуба молодых директоров FINAT), Ян Фредерик Винк (Kolibri Labels, президент FINAT), Фрэнк Нойман (Logo Etiketten) и Фредерик Лейвал (JPL Etiquette) — согласились, что в условиях искушённого европейского рынка двукратного роста выпуска самоклеящейся продукции, как за последние 10 лет, ожидать не стоит. Дальнейший рост они связывают с расширением активности на развивающихся рынках. Что, однако, не означает обязательного переноса производственных площадей или расширения путём слияния. Более перспективные варианты — формирование партнёрских и аутсорсинговых отношений с производственными компаниями в других странах. Потому важной частью работы FINAT становится нахождение международных партнёров для своих членов.
Проблема глобализации бизнеса, перемещения производственных и сырьевых баз европейских компаний в страны с меньшей себестоимостью продукции имеет и положительную сторону, ибо предоставляет возможность освоения рынков таких стран, как Китай и Индия, нуждающихся в профессиональной помощи.
Стремясь выжить в условиях доминирования товаров всемирно известных торговых марок, мелкие производители всё чаще инвестируют в технологии выпуска экслюзивных высококачественных этикеток. Именно они дают отличный шанс противостоять глобализации, уверенно закрепиться на локальных и нишевых рынках. Основной проблемой в таких случаях становится дефицит профессиональных технических и управленческих кадров, способных управлять усложняющимся оборудованием, перестроить мышление со сбыта традиционной этикеточной продукции на уровень предложений технологически сложной комплексной продукции. Решить задачу подобной трансформации по силам далеко не каждому небольшому предприятию, заключили эксперты.

Источник: FINAT

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 18