Специализирующееся на персонализированных почтовых рассылках для производителей дорогой косметики и потребительских товаров предприятие VPrint (Франция) выбрало для персонализации и нанесения данных струйные технологии Kodak. Лидирующая в своём сегменте компания выпускает в день 3–4 млн полностью персонализированных высококачественных изделий при сроке выполнения заказов не более суток.
Теперь за персонализацию здесь отвечают 45 модулей Kodak Versamark D-Series шириной 101,6 мм и 16 шириной 229 мм (одна из крупнейших инсталляций Kodak Versamark в Европе). Автономную конвейерную линию на платформе Matti с одной печатной башней (до 152 м/мин) оснастили системой Kodak Versamark DS9050 с 16-ю разработанными под заказ печатающими головками DH90. Автоматизированная система позиционирования печатающих головок сокращает время настройки при выпуске почтовых рассылок с многокрасочной персонализацией на предварительно запечатанным офсетом рулонном материале (двусторонняя печать двухполосного формата).
Возглавляющий компанию последние 12 лет Роби ван Дейл признаёт, что инвестиции для компании связаны с серьёзными рисками, но считает риски взвешенными и обдуманными. Дейл рассчитывает, что установленные модули начнут окупаться в течение 2–3 лет, возлагая большие надежды на рынок цветной персонализации. Пока же оборудование будут использовать преимущественно для более привычной монохромной печати.
Источник: Kodak