Adobe Systems опубликовала результаты исследования Adobe Scene7
Adobe Systems опубликовала результаты ежегодного глобального исследования Adobe Scene7, дающего подробное представление о том, какие технологии рассматриваются онлайн-бизнесом как наиболее эффективные для привлечения заказчиков через веб-сайты и другие ресурсы Сети. Предполагается, что в 2010 г. компании, инвестирующие в мультимедийную интерактивную рекламу и социальные сети или планирующие развивать свой бизнес с их помощью, получат наилучшие результаты по объёмам продаж и удовлетворенности своих клиентов. Мобильные решения и системы индивидуализации по-прежнему остаются наименее популярными направлениями развития бизнеса — пока менее 10% респондентов внедряют подобные решения в интернет-ресурсах.
«Клиенты хотят, чтобы их поняли и услышали в Интернете — 75% опрошенных отметили, что на ближайший год планируют внедрение инноваций, направленных на привлечение внимания пользователей, с целью обеспечить более интерактивный и индивидуализированный сервис для своих клиентов», — пояснил вице-президент и управляющий директор Adobe по решениям для мультимедийной рекламы Дуг Мэк.
В целом, в число наиболее эффективных инструментов входят интерактивные ознакомительные ролики (36% опрошенных); визуальные фильтры и расширенные поисковые возможности (33%); работа с пользовательскими комментариями, отзывами и отчётами (32%); создание целевых страниц, куда попадает пользователь в результате поиска (32%); сравнение продукции (28%) и возможности изменения масштаба изображения (28%).
Источник: Adobe Systems