"Пушкинская площадь" возвращает издателей в Россию
В 2009 г. «Пушкинская площадь» реализовала антикризисную программу, которая помогла компании сохранить лидирующие позиции и вернула в Россию нескольких российских издателей. Из зарубежных типографий перешли такие проекты как «7 дней — ТВ-программа», «Bravo», «Free Тайм», «Лучшие интерьеры».
Средняя загрузка основного парка оборудования «Пушкинской площади» за прошедший период составила 68%. Загрузка газетного цеха по сравнению с 2008 г. увеличилась на 4%. Среди тенденций прошедшего года в типографии отмечают стремление издателей к максимальному сокращению издержек. Особо востребованными были услуги по печати на высокотехнологичных журнальных машинах с использованием бюджетной газетной бумаги. Запуск в составе третьей очереди оборудования рулонных машин Sunday и дуплексной M-600 сделал производство экономичнее. Первый заместитель генерального директора типографии Андрей Сулейков уверен, что после ввода третьей очереди оборудования «Пушкинская площадь» станет для издателей лучшей альтернативой зарубежным производствам.
По оценкам ПК, в 2009 г. доля «Пушкинской площади» на рынке рулонной печати на мелованной бумаге составила порядка 25%. Всего комплекс произвёл около 590 млн экз. продукции. По сравнению с 2008 г. объём производства в натуральном выражении вырос на 11%.
Источник: ГИПП