Весенняя программа семинаров Центра МБО
В марте–апреле Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова проведёт следующие семинары:
27–28 марта
«Основы медиапланирования»
Программа: исходные данные для медиапланирования; параметры и понятия в медиапланировании; процесс медиапланирования; специфика медиапланирования в различных средствах распространения рекламы.
Ведущий семинара: Назайкин Александр, кандидат филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.
В подарок каждому участнику семинара новая книга Назайкина А.Н. «Медиапланирование» (ноябрь 2009 г.).
10-11 апреля
«Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса»
Программа: рекламодатель и СМИ — основы взаимовыгодного сотрудничества; реклама в СМИ — адекватное предложение рекламодателю; рекламный отдел в СМИ — организация и стратегии деятельности как сервисная политика; организация эффективных рекламных продаж.
Автор и ведущий семинара: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ, заместитель декана факультета журналистики МГУ.
17 апреля
«Креативные возможности продвижения на рынке товаров и услуг»
Программа: виды рекламы и рекламных носителей; психологические аспекты восприятия рекламы; вербальные и визуальные компоненты рекламы; выбор каналов распространения; возможности «обратной связи» и вовлечение потребителя.
Автор и ведущий семинара-тренинга: Галина Щепилова
Прошедшим обучение в Центре МБО выдается сертификат повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования.
Источник: Центр МБО