101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Весенняя программа семинаров Центра МБО

  • 5 марта 2010 г.
  • 604
В марте–апреле Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова проведёт следующие семинары:

27–28 марта
«Основы медиапланирования»
Программа: исходные данные для медиапланирования; параметры и понятия в медиапланировании; процесс медиапланирования; специфика медиапланирования в различных средствах распространения рекламы.
Ведущий семинара: Назайкин Александр, кандидат филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.
В подарок каждому участнику семинара новая книга Назайкина А.Н. «Медиапланирование» (ноябрь 2009 г.).

10-11 апреля
«Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса»
Программа: рекламодатель и СМИ — основы взаимовыгодного сотрудничества; реклама в СМИ — адекватное предложение рекламодателю; рекламный отдел в СМИ — организация и стратегии деятельности как сервисная политика; организация эффективных рекламных продаж.
Автор и ведущий семинара: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ, заместитель декана факультета журналистики МГУ.

17 апреля
«Креативные возможности продвижения на рынке товаров и услуг»
Программа:
виды рекламы и рекламных носителей; психологические аспекты восприятия рекламы; вербальные и визуальные компоненты рекламы; выбор каналов распространения; возможности «обратной связи» и вовлечение потребителя.
Автор и ведущий семинара-тренинга: Галина Щепилова

Прошедшим обучение в Центре МБО выдается сертификат повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

Источник: Центр МБО

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59