101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Весенняя программа семинаров Центра МБО

  • 5 марта 2010 г.
  • 588
В марте–апреле Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова проведёт следующие семинары:

27–28 марта
«Основы медиапланирования»
Программа: исходные данные для медиапланирования; параметры и понятия в медиапланировании; процесс медиапланирования; специфика медиапланирования в различных средствах распространения рекламы.
Ведущий семинара: Назайкин Александр, кандидат филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.
В подарок каждому участнику семинара новая книга Назайкина А.Н. «Медиапланирование» (ноябрь 2009 г.).

10-11 апреля
«Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса»
Программа: рекламодатель и СМИ — основы взаимовыгодного сотрудничества; реклама в СМИ — адекватное предложение рекламодателю; рекламный отдел в СМИ — организация и стратегии деятельности как сервисная политика; организация эффективных рекламных продаж.
Автор и ведущий семинара: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ, заместитель декана факультета журналистики МГУ.

17 апреля
«Креативные возможности продвижения на рынке товаров и услуг»
Программа:
виды рекламы и рекламных носителей; психологические аспекты восприятия рекламы; вербальные и визуальные компоненты рекламы; выбор каналов распространения; возможности «обратной связи» и вовлечение потребителя.
Автор и ведущий семинара-тренинга: Галина Щепилова

Прошедшим обучение в Центре МБО выдается сертификат повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования.

Источник: Центр МБО

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12