Три специалиста в сфере систем цветовой коммуникации, дизайнерского ПО и решений для спецэффектов в полиграфии основали компанию Color-Logic.
Технический директор компании Ричард Эйндж с 20-летним опытом работы в сфере допечатных полиграфических процессов восемь лет занимался созданием решений для спецэффектов в печати, предложив известную во всём мире систему воспроизведения металлизированных оттенков.
Директор Color-Logic по продажам и маркетингу Марк Гивс 30 лет посвятил вопросам измерения и контроля цвета, проработав в X-Rite, Color Savvy, GretagMacbeth и Ciba. Под его руководством BestColor America впервые предложила струйные решения для полиграфической цветопробы.
Директор по операциям и электронной коммерции Дейв Боуден занимал руководящие посты в X-Rite, Color Savvy, Minolta, BestColor и GretagMacbeth, является активным участником ряда региональных и международных объединений по стандартизации цвета. Ему принадлежит несколько патентов в сфере измерения и контроля цвета.
«Задача Color-Logic — удовлетворить потребности дизайнеров и полиграфистов в спецэффектах. Мы разрабатываем широкую серию решений, чтобы восполнить имеющиеся пробелы и сделать это на базе имеющегося техпроцесса, без использования специального оборудования», — прокомментировал Марк Гивс.
Источник: Color-Logic