101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Проекты PrintCity на выставке Ipex 2010

  • 25 марта 2010 г.
  • 634

На Ipex 2010 члены альянса PrintCity (Leonhard Kurz, manroland, MEGTEC, Merck, Oce, Sappi, Tolerans, UPM и Weilburger Graphics) сфокусируются на трёх «горячих темах» отрасли. Участие альянса в выставке пройдёт под лозунгом PRINT: Lean, Green & Seen, характеризующим три основные составляющие прибыльности, эффективности и развития полиграфии — бережливость, экологичность, восприятие.
Самым перспективным для развития полиграфии в альянсе считают направление Seen, объединяющее визуальное, сенсорное, ароматическое и электронное взаимодействие с потребителями для дифференциации продукта, увеличения объёмов и прибылей. Тактильные и визуальные методики получения продукции с добавленной ценностью актуальны для журналов, газет, упаковки, книгоиздания и промопечати.
На выставке представители альянса будут демонстрировать образцы высокотехнологичной журнальной печати, знакомить посетителей с проектами PRINTplusX и VAPoN.

Источник: PrintCity

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59