На Ipex 2010 члены альянса PrintCity (Leonhard Kurz, manroland, MEGTEC, Merck, Oce, Sappi, Tolerans, UPM и Weilburger Graphics) сфокусируются на трёх «горячих темах» отрасли. Участие альянса в выставке пройдёт под лозунгом PRINT: Lean, Green & Seen, характеризующим три основные составляющие прибыльности, эффективности и развития полиграфии — бережливость, экологичность, восприятие.
Самым перспективным для развития полиграфии в альянсе считают направление Seen, объединяющее визуальное, сенсорное, ароматическое и электронное взаимодействие с потребителями для дифференциации продукта, увеличения объёмов и прибылей. Тактильные и визуальные методики получения продукции с добавленной ценностью актуальны для журналов, газет, упаковки, книгоиздания и промопечати.
На выставке представители альянса будут демонстрировать образцы высокотехнологичной журнальной печати, знакомить посетителей с проектами PRINTplusX и VAPoN.
Источник: PrintCity