На Ipex 2010 члены альянса PrintCity (Leonhard Kurz, manroland, MEGTEC, Merck, Oce, Sappi, Tolerans, UPM и Weilburger Graphics) сфокусируются на трёх «горячих темах» отрасли. Участие альянса в выставке пройдёт под лозунгом PRINT: Lean, Green & Seen, характеризующим три основные составляющие прибыльности, эффективности и развития полиграфии — бережливость, экологичность, восприятие.
В альянсе уверены, что, хотя «зелёная» тема обсуждается чаще остальных, многие полиграфисты понимают её недостаточно полно. Представители PrintCity подчёркивают, что экологичность напрямую связана с бережливым производством, точно так же предоставляя возможности для оптимизации затрат и развития бизнеса.
На выставке посетители смогут ознакомиться с новыми исследованиями PrintCity в этом направлении. Тематики: углеродный след и энергоэффективность; экологическая ответственность, энергоносители и окружающая среда; энергоэффективность и оптимизация для рулонных офсетных типографий.
Источник: PrintCity