101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Экологические проекты PrintCity на выставке Ipex 2010

  • 5 апреля 2010 г.
  • 615

На Ipex 2010 члены альянса PrintCity (Leonhard Kurz, manroland, MEGTEC, Merck, Oce, Sappi, Tolerans, UPM и Weilburger Graphics) сфокусируются на трёх «горячих темах» отрасли. Участие альянса в выставке пройдёт под лозунгом PRINT: Lean, Green & Seen, характеризующим три основные составляющие прибыльности, эффективности и развития полиграфии — бережливость, экологичность, восприятие.
В альянсе уверены, что, хотя «зелёная» тема обсуждается чаще остальных, многие полиграфисты понимают её недостаточно полно. Представители PrintCity подчёркивают, что экологичность напрямую связана с бережливым производством, точно так же предоставляя возможности для оптимизации затрат и развития бизнеса.
На выставке посетители смогут ознакомиться с новыми исследованиями PrintCity в этом направлении. Тематики: углеродный след и энергоэффективность; экологическая ответственность, энергоносители и окружающая среда; энергоэффективность и оптимизация для рулонных офсетных типографий.

Источник: PrintCity

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12