7 апреля под эгидой «Гейдельберг-СНГ» в рамках 16-й выставки «Дизайн и реклама» состоялся День полиграфии, включивший в себя серию выступлений на актуальные темы полиграфической отрасли.
Мероприятие началось с презентации руководителя по маркетингу и PMA «Гейдельберг-СНГ» Екатерины Мовсумовой «Будущее полиграфии. Уникальные преимущества печатных СМИ», раскрывшей роль печатных СМИ в эпоху электронных медиа и влияние на потребителей рекламы из различных медиаканалов.
Специалист Heidelberg Print Media Academy Екатерина Яковлева рассказала о возможностях полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций. Генеральный директор «Келла-Дизайн» Марина Дубровская посвятила выступление критериям выбора надёжного поставщика полиграфических услуг. PR-менеджер «Гейдельберг-СНГ» Дарья Лысковец раскрыла азы классического PR в применении к типографиям.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»