101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Апостроф" меняется

  • 22 апреля 2010 г.
  • 2534

Антон Перехода — новый владелец марки «Апостроф» рассказал Publish о планах построения бизнеса компании.

Кому сейчас принадлежит «Апостроф»?
Я выкупил торговую марку «Апостроф» и являюсь 100% владельцем компании, которая сейчас проходит стадию перерегистрации. Уже открыт офис. Мы готовы оказывать услуги и уже обсуждаем первые контракты. Вместе с компаний ко мне перешёл сайт apostrof.ru, на котором в разделе контакты указаны наши новые координаты.

Какие бренды будет представлять «Апостроф»?
Компания остаётся на полиграфическом рынке. Основное направление пока не определено. Есть желание восстановить долю рынка, которую она занимала в 2004—2005 гг. Ведутся переговоры с поставщиками, но называть их пока не могу.
Моё последнее рабочее место было связано с управлением продажами всего спектра оборудования. Поэтому всё зависит от того, с какими поставщиками договоримся. Скорее всего, это будет классика: традиционный препресс, печать, пост-пресс. Но возможны и цифровые технологии.

Будет ли «Апостроф» поставлять технику б/у?
Полиграфический рынок серьёзно просел за последние два года, все компании поставляют и технику б/у, поскольку на неё есть спрос. И мы не откажемся от этого рынка.

А расходные материалы?
Рассматриваем такую возможность, но пока только исследуем рынок. Поставки расходных материалов — бизнес, непохожий на продажу оборудования и требующий специфических ресурсов.

Среди поставщиков, с которыми ведёте переговоры, есть ли компании из Китая?
Да. Я бы не сказал, что это будет основным направлением деятельности компании. Но Азия сегодня нам интересна.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59