Антон Перехода — новый владелец марки «Апостроф» рассказал Publish о планах построения бизнеса компании.
Кому сейчас принадлежит «Апостроф»?
Я выкупил торговую марку «Апостроф» и являюсь 100% владельцем компании, которая сейчас проходит стадию перерегистрации. Уже открыт офис. Мы готовы оказывать услуги и уже обсуждаем первые контракты. Вместе с компаний ко мне перешёл сайт apostrof.ru, на котором в разделе контакты указаны наши новые координаты.
Какие бренды будет представлять «Апостроф»?
Компания остаётся на полиграфическом рынке. Основное направление пока не определено. Есть желание восстановить долю рынка, которую она занимала в 2004—2005 гг. Ведутся переговоры с поставщиками, но называть их пока не могу.
Моё последнее рабочее место было связано с управлением продажами всего спектра оборудования. Поэтому всё зависит от того, с какими поставщиками договоримся. Скорее всего, это будет классика: традиционный препресс, печать, пост-пресс. Но возможны и цифровые технологии.
Будет ли «Апостроф» поставлять технику б/у?
Полиграфический рынок серьёзно просел за последние два года, все компании поставляют и технику б/у, поскольку на неё есть спрос. И мы не откажемся от этого рынка.
А расходные материалы?
Рассматриваем такую возможность, но пока только исследуем рынок. Поставки расходных материалов — бизнес, непохожий на продажу оборудования и требующий специфических ресурсов.
Среди поставщиков, с которыми ведёте переговоры, есть ли компании из Китая?
Да. Я бы не сказал, что это будет основным направлением деятельности компании. Но Азия сегодня нам интересна.