101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

7B+ для Балабаново

  • 21 июня 2010 г.
  • 1315
17 июня HGS совместно с «ОктоПринтСервис» организовали для полиграфистов и представителей прессы поездку на завод упаковки StoraEnso в Балабаново (Калужская обл.). Событие необычное в силу особой закрытости этого предприятия. Но организаторы нашли подход — ведь на заводе с 2007 г. эксплуатируется уникальная листовая офсетная машина Roland 900 формата B7+. Ещё по дороге в автобусе прошла импровизированная пресс-конференция. Самое важно, что подчеркнул генеральный директор HGS Вадим Семёнов: после смены владельцев компания не изменит стратегического курса. Вадим отметил, что на рынке заметно оживление как со стороны заказчиков полиграфии, так и с точки зрения интереса к оборудованию. Этому способствует улучшение условий финансирования — если осенью такой специфический российский параметр, как «средний процент удорожания» достигал 20–22%, то сейчас это уже 14–17%.

На фоне окружающих типично российских пейзажей, не отличающихся особой ухоженностью, внутренняя территория завода поражает чистотой и порядком. Организаторов мероприятия встречал директор офсетного производства завода Stora Enso Сергей Аушев. Справа от него — глава представительства manroland Михаил Байер, на заднем плане слева направо — продукт-менеджер HGS Андрей Фролов и В. Семёнов. И, конечно, бдительный охранник

Завод в Балабаново — один из четырёх в России, выпускающих упаковку из гофрокартона и хром-эрзаца, и единственный, оснащённый офсетной машиной. На остальных производствах используется флексопечать для транспортной упаковки, здесь же — более качественная цветная печать для потребительской. Среди клиентов известные международные концерны. Чтобы эффективно печатать такую продукцию, потребовалась особая машина. В первую очередь — формат. Его специально по заказу StoraEnso (у компании международное партнёрство с manroland) увеличили относительно стандартного 7B — до 126х162 см. Для коммерческой печати это даёт выигрыш на целых 8 полос относительно стандартных 40, для упаковочной — общее повышение эффективности и сокращение отходов. Стало больше заказов, помещающихся на один печатный лист; сократилось количество, для которых требуется два.

Чтобы работать с высокими стапелями, типичными для упаковки, машина поднята на непривычную высоту

Но имеется и множество других особенностей конструкции. Упаковщикам нужна гибкость в красочных конфигурациях — у машины 7 красочных секций и одна лаковая, камер-ракельная. Красочный аппарат переключается в три положения. Есть полная УФ-подготовка, три УФ-сушки можно переставлять после любой секции, а два контура смывки в сочетании с универсальными полотнами обеспечивают простоту переключения с обычной на УФ-печать и обратно. На секциях реализована система сдува излишнего увлажнения и вытяжки красочного тумана, свойственного УФ-печати.

Конструкция самонаклада оптимизирована под работу с плотными материалами большого формата

Автосмена форм минимизирует время подготовки к печати — для пластин даже не нужна загибка, они захватываются специальными планками. На приёмке листы тормозятся и укладываются в стопу манипуляторами. Перечислять можно бесконечно, но общая идея проста — именно за продуманность деталей печатники любят и уважают машины известных производителей.

К вопросу о формате. На этом снимке есть человек — несёт форму

И конечно, ни одна печатная машина не способна выдавать нормальную продукцию без тщательного подбора расходных материалов. О них собравшимся рассказали представители «ОктоПринтСервис» и Huber Group. Компания не только поставляет краски, полотна, химию для печатного цеха, но и обеспечивает дополнительные услуги — нарезку печатных полотен и лакировальных полотен, смешение красок. Собравшиеся могли получить и оценить образец отпечатанной продукции максимального формата с использованием красок и лаков Huber Group с эффектом drip-off. За один прогон без дополнительных затрат на резку полотен или изготовление фотополимерных форм специальной подобранной парой лаков можно получить эффект выборочного лакирования. Нынче это модно — в том числе, среди заказчиков упаковки. — И. Терентьев

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12